27 глава

288 8 0
                                    

Одежда уже давно разлетелась по углам комнаты. Он целовал каждый миллиметр ее тела, она выгибалась навстречу каждому его поцелую, дыхание становилось сбивчивым, как вдруг внизу живота неприятно потянуло, но Лена не придала этому значения.
- Что случилось? - Степнов увидел обеспокоенный взгляд возлюбленной .
- Нет-нет, все в порядке, продолжай, я больше не могу.... - шептала она в ответ, но после того, как почувствовала , что он вошёл , низ живота снова потянуло, намного сильнее.. - ай...
Испуганный Виктор сел рядом.
- Ленка, я же вижу, что случилось?
- Не знаю... живот что-то ноет, наверно скоро критические дни. Прости меня, пожалуйста.... - в глазах Лены блеснули слезы .
- Ну что ты, моя хорошая, все хорошо, это ты меня прости. - Он лёг рядом, положил Ленину голову себе на плечо и гладил ее по волосам, нежно целуя светлую макушку. Лена лежала на плече Вити, гладила его по груди, плечам. Живот начало потихоньку отпускать, но она начала чувствовать головокружение. «Не надо было вчера пиццу на ночь трескать, вот, отравилась» - подумала Лена, приподнялась чтобы встать, но схватившись за живот побежала к унитазу. Степнов вскочил с кровати и побежал за ней.
- Леночка , что случилось, может вызовем врача? - в его глазах читался явный испуг.
- Не переживай, сейчас пройдёт, просто не нужно было мне жирное кушать на ночь, - обессиленная Лена поднялась с колен, опираясь на руку мужчины.
- Ничего себе жирное, Леночка, на тебе же лица нет! Давай все же вызовем врача! - Виктор никак не мог успокоиться.
- Умоляю, не надо никаких врачей. Отведи меня в кровать. Сейчас я полежу, отдохну и все будет хорошо.
⠀Обняв любимую за талию, Виктор повёл Лену в комнату ....

МОЯ ВСЕЛЕННАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя