9 сентября 2017 года. Утро. Полицейский участок города Лос-Анджелес. 08:57
- Привет, Мур, есть новости? - спросил один детектив у другого.
- О, да, я как раз собирался тебе позвонить, но ты пришёл раньше. У меня есть кое-что для тебя.- Воскликнул Мур.
- Ну же, не томи!
- Ха, расслабься. Новости действительно шикарные. Вчера вечером, когда ты уже уехал домой поступил вызов на рацию от офицера Хаксли. Он сообщил, что преследует машину членов банды.
-Дай угадаю, - прервал его детектив, - они снова удрали?
- Ну....Почти вся группировка скрылась.- помялся детектив.
- И это по-твоему "шикарные новости"?
- Не горячись, Джонсон,- ответил Мур, - всё ещё впереди.
- Ну ладно, выкладывай.
- Во время погони один из этих ублюдков выпал из Пикапа.
- Хм, неужели они его вытолкнули...Избавляются от шестёрок?
- Нет, есть информация, что эта «шестёрка» трахает главу нашей ненавистной банды. – Отчитался Мур.
- Ну ладно, веди к нему. Надеюсь, что для неё он и вправду хоть что-то значит.
- Ну конечно значит, она редко кому даёт, та ещё сучка. – Хмыкнул Мур.
До камеры допросов идти было около 3-4 минут, т.к. участок был довольно обширным. Всё то время, что они шли детектив Джонсон думал:
«- А что если информация не верна и они специально его вытолкнули? Чтобы мы подумали, вдруг он даст нам верную информацию о местонахождении штаб-квартиры группировки? А этот ублюдок будет просто тянуть время, пока все эти сукины дети не залягут на дно? Нет, этого нельзя допустить! Иначе капитан Лин меня с потрохами сожрёт и соли не попросит.»
- Мы пришли.- Прервал мысли Джонсона Мур.- Как обычно? Я-плохой, ты-хороший?
- Нет. – Ответил Джонсон.- Позволь я сам?
- Сам?- удивился Мур.- Мы же всегда вместе работали?
- Прошу,- Попросил детектив.- Это дело касается меня напрямую.
- Да, прости, я помню. Ладно, иди
- Спасибо.
Детектив Мур проводил Джонсона тоскливым вопросительным взглядом. Что-то его настораживало в Джонсоне и в этом деле целиком. Возможно Джонсон просто хотел забрать все лавры себе? Нет. Тут дело в чём-то другом, и Мур обязательно решил докопаться до правды. Чего бы ему это не стоило. Но Мур не знал, что это дело он раскроет ценой собственной жизни.
YOU ARE READING
Верни меня к жизни
Любовные романыОн- простой банковский служащий,с серой жизнью и своими проблемами.Она-глава преступного синдиката,который держит в страхе весь Лос-Анджелес.Что случится,если они внезапно встретятся?