Часть первая. Глава третья. Начало тихой жизни.

6 0 0
                                    

9 сентября 2017 года. Вечер. Беверли-Хиллз. Особняк Люка Джонсона. Лос-Анджелес. 18:16

«-Эти воспоминания греют мне душу,удивительно,как за один день находишь друга и родственную душу в одном лице. Наша дружба-нечто прекрасное.»

Мысли и воспоминания Джонсона прервал телефонный звонок. Он удивительный человек, мог сначала сесть в машину и резко впасть в раздумья, а затем очутиться дома не прерывая своих раздумий. Трубку до удивления не хотелось брать. А что ещё нужно старику? Жизнь в прекрасном особняке с детьми, домоправительница миссис Льюис, готовящая завтрак, обед, ужин, дворецкий Митчелл, играющий роль посыльного, парковщика и психоаналитика, восемь горничных, убирающих дом и стирающих белье, пособие плюс пожизненное обеспечение Дейвом Капори, надежный друг, няня для детей, прекрасный сад и множество увлечений на выбор.

Телефон продолжал разрываться.

«-Странно пять раз подряд, должно быть что-то случилось.»

Дейв позвонил в колокольчик и Митчелл сразу же вошёл в комнату.

-Мистер Джонсон, чем могу служить?-Спросил дворецкий.

-Митчелл, будь добр, ответь и скажи, чтобы меня не беспокоили до завтрашнего утра....Нет...Лучше до обеда.

-Конечно, мистер Джонсон.

-Брось, Митчелл, просто Люк. Без всяких мистер и так далее.-Попросил Джонсон.

-Да, Люк.

Дворецкий удалился на первый этаж. Тем временем детектив развалился в кресле своего кабинета у камина и положил ногу на ногу. Внезапно в комнату ворвался Митчелл:

-Люк.

-Да, Митчел

-Это из участка, просят Вас и говорят, что очень срочно.

-Хорошо, давай.

Дворецкий подал телефон Люку и ушёл переговорить с миссис Льюис насчёт ужина.

-Люк Джонсон.

-Джонсон, это Мур.

-Слушаю.

-Ты не мог бы приехать в офис?

-Но ведь уже поздно. Что тебе нужно?

-Тот член банды из камеры, он согласен на признание и выдачу информации.

-Отлично, скоро буду.

В момент, когда Джонсон положил трубку вошла миссис Льюис:

-Мистер Джонсон..

-Просто Люк, сколько Вам повторять миссис Льюис? перебил Джонсон.-Я просто Люк, я Вам не хозяин. Это я наоборот должен обращаться к Вам на Вы.

-Простите, Люк. Что хотите на ужин?

-Будьте добры, курицу с апельсинами, черничный пирог и чай с веточками вербены.

-А для детей не следует сладкого на десерт?

-Возможно. Приготовьте что-нибудь на свой вкус. Вы лучше меня знаете вкусы этих двух дьяволят.-С улыбкой проговорил Джонсон.

-Как угодно.

-И еще, миссис Льюис. Сегодня я могу вернуться довольно поздно. Пожалуйста. Ложитесь спать, не ждите меня.-Попросил детектив.

-Но как же Вы будете есть холодный ужин?-Спросила растерянно миссис Льюис.

-Прошу,успокойтесь,я сам всё подогрею. Я не маленький.

-Хорошо, Люк. Берегите себя.

-Обязательно.

Бывший полицейский быстро накинул на себя пальто, заранее попросив дворецкого подогнать машину ко входу, сел в автомобиль и стремительно рванул к участку.

9 сентября 2017 года. Вечер. Полицейский участок города Лос-Анджелес.19:50



Джонсон быстро припарковался, перепрыгнул дверцу своего ретро-кабриолета и влетел в дверь. Его попросили проследовать сразу в комнату допросов, что он и сделал.

В комнате уже сидел Виктор Блек.

-Итак.

-Никаких итак, мне не нужны наводящие вопросы, чтобы всё Вам рассказать. Включайте диктофон, садитесь и слушайте.-Быстро и приказном порядке сказал Блек.

Это удивительно, но Джонсон всё именно так и сделал. Уж так сильно ему хотелось всё знать. Люк включил диктофон и приготовился слушать.

-Меня зовут Виктор Блек. Я член банды «Змея ичереп».Моё прозвище, или как Вы полицейские это называете - моё кодовое имя-демон.Сейчас я расскажу Вам всю свою историю и для этого я вернусь в самое начало

Верни меня к жизниWhere stories live. Discover now