Часть первая. Глава первая. Допрос

6 0 0
                                    

9 сентября 2017 года. Утро. Полицейский участок города Лос-Анджелес. 09:02

- Доброе утро, мистер Блек.- Поприветствовал подозреваемого Джонсон.

- Может хватит любезностей? Меня зовут Виктор.- Отрезал Блек.

- Да? А у меня есть информация, что тебя зовут Демон.- Съехидничал детектив.

- Не понимаю о чём вы. И вообще, меня задержали по ошибке. Я думаю, что это лишь жалкое недоразумение.

- Заткнись щенок!-Крикнул полицейский.-Тоесть 48 грабежей, 9 разбойных нападений, и 97 убийств- это маленькое недоразумение? Маленькое недоразумение будет тогда, когда я вышибу тебе мозги и мне ничего за это не будет!

- Хахахаха.- Засмеялся Блек.- Это смешно, ты ничего не докажешь.

- Да, это я может и не докажу, но вот твою причастность к банде «Змея и череп» доказать будет легко. И тогда посмотрим, как ты запоёшь в суде. Или может мне стоит вспомнить твоих отца и мать? Допустим прогуляться к ним на ферму, повырывать им ногти?- Поинтересовался Джонсон.

- Делай, что хочешь. Они всё равно мне не рады и общаться со мной не желают.

Честно говоря, такая апатия к жизни и к родителям выбила Джонсона из колеи, но сдаваться он явно был не намерен. Он просто не их тех людей, которые сдаются вот так вот, на пол пути. Этот целеустремленный человек шёл к разгадке этого дела столько лет...20, если быть точнее. поэтому он явно не знал, что такое сдаваться. За 37 лет его работы в полиции ещё ни одно дело не оставалось нераскрытым под его началом. Он всегда умел доводить дело до победного конца. И сейчас детектив готов сделать всё, чтобы этот гад заговорил.

- Ладно, покукуй в камере пока что, а завтра я вызову тебя на допрос снова и буду вызывать каждый день по несколько раз, пока ты не заговоришь.- отрезал полицейский.

Верни меня к жизниWhere stories live. Discover now