Дома:
Чэ Ён пришло смс и опять от Юнги.
Юнги:привет,может встретимся?
Чэ Ён:Нет!😡
Юнги:Почему?
Чэ Ён:Потому что ты мне причинил боль!💔
Юнги:Чэ Ён прости меня пожалуйста...Дай мне ещё один шанс🙏
Чэ Ён:Мы можем быть только друзьями и ВСЁ!
Юнги:Ладно,друзья ,так друзья.
Переписка закончилась.
В комнату заходит Чимин и говорит:
-В другую комнату мебель уже завезли,поэтому сегодняя буду ночивать уже в другой комнате.
-Хорошо,а родители дома?
-Да
Чэ Ён пошла к родителям ужинать,после спустился Чимин
-Дети , мы забыли заплотить за отопление,поэтому у нас неделю в доме будет холодно.
*Сказал отец*
-А вы не можете сейчас заплотить?
-К сожелению нет,сейчас уже поздно,завтро выходные,а после начнуться Новогодние праздники.Через месяц у нас свадьба(7Января)
-Принесите свои дневнеки,я посмотрю ваши оценки.
Сказала мама,а Чимин и Чэ Ён пошли за дневниками.
-Чэ Ён?
-Что?
-Корече у меня в дневнике за сегодняшний день три двойки и одно замечание....Что делать?
-Ты серьёзно?Как можноза один день получить три двойки и одно замечание?Как ты родителям скажешь?
-Сам незнаю ,хотел с сестрёнкой посоветоваться.
-Я незнаю как теье помочь,что будет , то и будет.Идём.
Они спустились к родителям.
-Так Чэ Ён давай свой дневник.
-На мам
-Так:
Литература-5
Геометрия-5
Химия-5
Алгебра- контрольная работа 4.
-Молодец Чэ Ён.
А теперь ты Чимин.
Физика-2
Алгебра-2
Изо-2
Русский-Язык-не слушался на уроке,мешал другим.
-Чимин,что это такое?
-Ээээ(редко посмотрел на Чэ Ён,их неи взгляды встретились)
Я исправлясь,обещаю.
-Хорошо,но если я ещё раз за эту неделю увижу в твоём дневнике хоть одну двойку,я забиру твой телефон на все зимнии каникулы.
*Строго сказала мама*
-Чэ Ён!Ты же поможешь Чимину с домашним заданием,с подготовкой к контрольной,самостоятельной ,ну вообщем будете уроки разбирать вместе.
-Но,отец , Чимин в 10классе,а я в 9,как я могу ему помочь?
-Ты будешь учить темы за 10 класс,но и про свою домашнюю работу тоже не забывай.Я буду заходить в комнату Чэ Ён каждый день в 23:15.
До этого времени уроки чтобы и у тебя и у него были зделаны.А теперь давайте ужинать.
Сказал отец.
*За ужином , Чэ Ён опять на себе ловила взгляды своего сводного брата,её это пугало.Он просто в открытую пялился на неё.Почему родители ему нечего не говорят?!
Подумала девушка.
После его ного с легка задела мою ногу , наши взгляды встретились*
-Я случайно
Сказал Чимин , Чэ Ён промолчала.
-Так,дети сейчас уже 22:00 через час я прийду и проверю уроки.
-Хорошо
Сказала Чэ Ён и пошла к себе в комнату,Чимин пошёл на ней.
-Что тебе задовали?Ты сам сделать сможешь?
-Нет,у нас новая тема...
-Значит садись и учи правела , когда я зделаю свою домашку , ты мне раскажешь правела.
*Чимин молча взял учебник и начал учить правела по алгебре*
Время 22:45 :
-Ну что выучил?
-Да
-Давай проверю
Чимин рассказал правела.
-Молодец выучил.Можешь конда захочешь.А теперь по этому правелу делай номера.
Через 20минут,Чэ Ён зделала все свои уроки.
Скоро прийдёт отец.
-Ну что сделал?
-У меня не получается...
-Ты не мог это раньше сказать,мог бы покамись другой предмет сделать.
-А ты сделай за меня русский язык пожалуйста.Там мы сейчас повторяем 9 класс , я думаю для отличницы будет легко.И я видел как ты пишишь...Короче у нас почти одинаковый почерк.
-Ладно,зделаю.Ну это все из за того что бы ты ушёл побыстрей из моей комнаты.
Чэ Ён зделала ему русский язык , и написала сообщение по истории.
А алгебру Чимин спесал с ГДЗ.
Заходит отец
-Ну показуйте что вы сделали
У,ну я смотрю что всё правельно,Чимин как ты мог написать сочинение на три страницы,и по истории.Это же твой не любимый предмет.
-А,просто мне понравилась теме,которую мы сейчас проходим.
-Ладно, Чимин иди в свою комнату , я по погоде посмотрел сегодня с 01:00 до утра 09:35 будет идти сильный дождь с грозой,возможно будет молния с градом.Телефоны не заряжайте.
*Сказал отец*
-Хорошо,я пошёл в свою комнату.Ну холодно правда....
-Нечего страшного давайте быстро спать.
*Чимин и отце вышли из комнаты*
Чэ Ён решила сразу лечь спать , завтро выходной , она будет гулять с Лисой.
Девушка не могла уснуть,она боится грозы.Она спряталась с головой в одеяло , но ей все равно было страшно.Чэ Ён решила пойти в комнату к своему "брату" , как только она открыла свою дверь, там стоял Чимин
-Что ты здесь делаешь?
-Я хотел зайти к тебе посмотреть как ты.Но ты открыла дверь ,ты куда то хотела пойти?
-Да , к тебе...
-Ко мне?
-Да,я хотела что бы ты побыл со мной рядом,покамись я не усну.Просто я боюсь грозы.
-Понятно,ну давай я побуду с тобой,как только ты уснёшь я пойду к себе в комнату.
-Спасибо тебе
*Чэ Ён обняла Чимина,девушка легла на кровать, а Чимин просто сел рядом , укрыл меня одеялом и смотрел , то в окно,но на девушку*
МЫСЛИ ЧИМИНА:
Почему у меня такая красивая сводная сестра.Я конечно понимаю что нельзя её любить как девушку , но я не могу так.Она такая милая когда спит.Я ели ели сдержую себе , что бы нечего несказать ей пошлого,а тем более не сделать.Ведь со своими друзьями я грубо общаюсь,но кроме Тэхёна-он мой лучший друг.
Вот если бы Чэ Ён не была мне "сестрой" я бы давно предложил ей встречаться.Наверное она бы согласилась.Нет,я её не люблю.Но я что то чувствую к ней,может это просто потому что она хороший человек и всё?!
Чимин встал с кровати и ушёл в свою комнату...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-лекарство от боли
RomanceВ жизни Чэ Ён происходят большие изменение после того как её бросил парень.Она сразу же находит себе друзей которые спасли Чэ Ён и её лучшую подругу Лису от беды.Но может ли хоть один из её друзей стать для неё кем то больше чем друг...Например свод...