Глава13

66 6 2
                                    

Утро:
POV ЧэЁн:
Я проснулась,в комнате было холодно,я подумала что сейчас ночь,поэтому взяла телефон посмотрела на время-10:43.
Поднявшись я подошла к окну , на улице шла метель , всё небо закрыто чёрными тучами.На дороге уже были  большие сугробы снега.Фанари на улице горят.Машины ездят туда сида.
Я понянулась и пошла в ваннуб комнату.Дома стояла тишена,наверное все спят.
Зайдя в ванную я почувствовала тепло,что  меня раслабело и я задумалась
*Уже 31декабря,до нового года осталось несколько часов.Подарки маме,папе,тёте и дяди я уже купила,но вот Чимину неуспела купить....Что же мне ему подарить....Хотя у меня есть одна идея-я распечатаю наши общие фотки,и фотки где он с друзьями,положу всё в коробочку , которую запокую в обвёртку.
(Надеюсь мы поняли)*
   Я бысто встала оделась и вышла из ванной.В то время с комнаты выходила тётя Дахён.
-Доброе утро,тётя
-Доброе утро,как спалось?
-хорошо,тётя...А у вас дома есть принтер цветной?
-Да,конечно.Он находится моём кабинете .
-Можно я им воспользуюсь?
-Конечно можно.
  Тётя провела меня к себе в кабинет,я стала искать фотки которые хочу распечатать.
Прошло 5 минут и фотки были у меня в руках.После я пошла к себе в комнату взяла празднечную коробку , которая была у меня.И оп~ля подарок готов!
  Я спустилась на 1 этаж .Мама и тётя уже готовили еду на праздничный стол.Папа видимо поехал нам за подарками.Чимин сидел смотрел телевизор вместе с дядей.
-Всем привет
   С радостным голосом сказала я задясь на диван рядом с Чимином.
-Привет
  Сказал дядя и мама.
-привеет
Сказал Чимин слегка приобнимая меня за плечё,мне стало не ловко,но я неподавала виду продолжала сидеть.
-Дети через несколько часов новый год , вы его ждёте?
-Да,дядя.
-Да
   Сказали мы с Чимином,не отрываясь от экрана телевизора,мы  смотрели  ,,Лунтика,,)))
  Посмотрев 15 серий,я устала,точнее мои глаза заболели, я их потёрла .
-Мам,я пойду к себе в комнату.
-Хорошо, к 21:30 спустись к столу.И буть готова.
-Ага
   Поднимаясь по лестнице я ловила на себе взгляду своего "брата".
Но я зделала вид что не заметила.
Зайдя в комнату , легла на кровать,полежав 30 минут с закрытыми глазами я уснула....
Я чувствовала тёплые прикосновения (как кто то поправляет мои волосы) и приятный запах духов .Открыв глаза рядом с кроватью в присядку сидел Чимин,он увидел что я проснулся и убрал руку.
-Сколько время?
  Сказала я,укрываясь одеялом.Потому что мне показалась что в доме холодно
-20:12.Мама сказала тебе собираться и идти к столу.
-Хорошо,я скоро спущусь.Спасибо. что разбудил
-Ладно я пошёл.
    Я нехотя начала одеваться одела я своё новое платья , которое купила специально чтобы одеть на Новый год:

Любовь-лекарство от болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя