Тэ лежал на полу, полностью опустошенный,он не может больше ничего сделать. Ему отсюда не выбраться. В глазах все мутнело и кружилось.
***
"Ах,что? я снова чувствую свои силы, что происходит? Я могу двигаться? Как ломит тело.."
- Слушай, нельзя его убивать, вдруг снова начнется война между вампирами и оборотнями.
- И что же ты предлагаешь с ним сделать? Если отпустим, он прикончит нас!
- Может, сбросим его туда, откуда он не сможет выбраться.
"Надо попробовать что-нибудь сделать".
- Что мы тогда будем делать с той жалкой омегой?
- Сначала надо разобраться с вампиром, а потом уже придумаем.
- Не думаешь, что это опасно, надо включить наручники. Вдруг он очнётся
- Кхх, - вдруг раздался болезненный стон со стороны вампира.
Чонгук силой пытался разорвать цепи, настолько, что его вены вздулись.
Цепь наручников с треском натянулась, вампир кричал непонятные для оборотней слова.
Глаза наполнились огнем, Чонгук со всех сил порвал цепи,взлетев в воздух, здание наполнилось синим пламенем.
- Как вы посмели тронуть Тэхена?!- по зданию раздавался грубый и низкий голос, отчего даже волосы становились дыбом.
- Хах,думали, что это просто так сойдет вам с рук, - шею оборотней сдавило чем-то невидимым, огонь становился все выше.
Вампир приблизился к оборотням, сжимая невидимой силой их шеи настолько, что их лица посинели
- Зря вы так!- раздался звонкий хруст костей, оборотни упали на землю.
Войдя в соседнюю комнату, Чонгук помчался к бесдыханному телу Тэхена.
- Тэхен, я нашел тебя ,теперь все будет хорошо, ты только очнись, прошу, - Тэ бездвижно лежал на руках вампира.....
Прошло уже около трёх лет с момента смерти Тэхена.
- Хах, Тэ, я так давно не видел твоей улыбки. Как ты там? Тебе наверное так же грустно сейчас, как и мне...
Надеюсь, о тебе там кто-нибудь заботится, может быть, я тоже найду того, кто позаботится о нас с Сыльги.
Чонгук сжал маленькую ручку мальчика. Невольно слезы стали накапливаться в глазах
- Тэ, надеюсь... - вампир еле сдерживал свои слезы: Надеюсь, что с небес ты видишь нас и будешь наблюдать за тем, как будет расти этот прекрасный реьенок. Единственное, что у меня осталось от тебя - это он.
- Сыльги,положи цветочек и пошли.
- Папа..- тихо прошептал малыш, и маленькая слеза покатилась по его пухленькой щечке.