5 глава

3.5K 226 17
                                    

Если полукровки не будут питаться человеческой кровью, то они запросто могут умереть. В общем: их сила зависит от кол-ва выпитой крови человека. Обычную еду, как и кровь животных, они не переносят. Также они быстро восстанавливаются: если их ранить, то эти раны в течении 15 минут заживают. Если повреждение очень тяжёлое, то на восстановление у них уходит от 1 до 2 дней. Полукровки часто вымирают от нехватки крови(это ещё один повод того, что на земле их практически нет). На самом деле все вампиры знают, что в древности между человеком и вампиром был заключён мир, поэтому вампирам категорически нельзя было выпивать кровь человека. Однако, люди стали забывать про вампиров, а теперь и вовсе считают это сказками фантазеров. Вампиры придерживаются этого договора, поэтому-то полукровки не могут пить кровь людей.

Давайте пройдемся по ещё одной теме. "Оборотни". Мы представляем себе оборотней, как существ с телосложением человека, полностью покрытых шерстью, у них острые ногти и клыки. Оборотни в наше время тоже существуют, только их нельзя увидеть где попало. Они живут в дали от больших городов, за маленькими деревушками. Обычно они принимают человеческую форму, но также они могут превратиться в любой момент в то, что я описывала ранее(но делают они это не часто, потому что облик человека им больше по душе). В точности, как и вампиры, они не могут нападать на людей, поэтому им приходиться покушаться на животных, но делают они это не на фермах, а в обычных лесах, чтобы не было никаких подозрений. Оборотни имеют статусы: альфа и омега(так же есть беты) . Они издают запахи разных фруктов, сладостей и всякой другой всячины. Также у них есть истинность. Если оборотни подходят друг другу по запахам, то они это чувствуют, и это связывает их до конца их жизней.
Альфами являются самцы, но не все, также есть и омеги. Омеги по статусу самые слабые, они являются продолжением рода. Омегами же являются все женские особи(+некоторые мужские), так как они слабее по званию. Мужчина  - омега может забеременеть от  Альфы. У них это естественно.
Необычные особенности у оборотней это: быстрый бег, продолжительность жизни до 5.000 лет.
Когда-то давно вампиры и оборотни воевали за территорию , оборотни собирались согнать вампиров, чтобы быть сильнее всех в этом мире. Но у них ничего не вышло,всё-таки они слабее их.

ЭритроцитозМесто, где живут истории. Откройте их для себя