11 глава

2.4K 184 45
                                    

Очнулся Техен уже в своей квартире и, вспомнив о том, что произошло, его щеки залились краской.
Послышался шум на кухне, Тэ попытался встать, но жуткая боль в пояснице дала о себе знать. Прохрипев от боли, Ким лег обратно.
В ту же минуту с подносом еды в комнату зашёл Чонгук.
- О, ты уже проснулся?
- Ага.
- Ты только не вставай, я принес тебе поесть.
- Спасибо - краснеет.
Весь день Техен провел с Чонгуком за просмотром фильмов и поеданием вредной пищи, конечно Чон не ел, потому что его организм отвергает обычную пищу. Но вместо этого, он иногда пил кровь Тэ. Также Чон остался на ночь.
На следующее утро они пришли вместе в школу.
Чимин, завидев их,подбежал с расспросами наподобие: "где вы вчера были?" ," почему на телефон не отвечал?", "что случилось?"
А Техен, что Техен. Захихикав,он схватил Чима за руку и убежал , оставив Чона одного.
- Даааааа? Так и было?
- Ага.
- А ты не боишься, что сможешь забеременнеть?
- В смысле?
- В прямом, ты не знал?
- Ну я что-то слышал об этом...
- Аккуратнее вы там
- Не беспокойся,Чим, все будет хорошо.
Но...
                               
Утром следующего дня у Кима была постоянная боль в животе, его рвало. Изначально он подумал,что отравился.
Ему пришлось пропустить школу из-за плохого самочувствия.
Чон,узнав, что Тэ не был в школе,  решил наведаться к нему домой.
Услышав звон в дверь и еле встав с кровати, Техен направился открывать.
Не спрашивая, кто там, он открыл дверь, за которой оказался Чон.
Без слов Тэ впустил его внутрь:
- Тэ, ты как? Плохо себя чувствуешь?Что-то болит? Почему тебя не было сегодня?
На несколько секунд Техен почувствовал приятный запах кофе, который исходил от Чона.
- Нет, все хорошо, видимо приболел, живот как-то болит, рвет постоянно.
Секунду постояв, Чон сказал:"скоро буду" и вышел из квартиры.
Вернулся он минут через 5 и вручил Киму непонятную для него штуку:
- На, иди проверь.
- Что это?
- Это тест на беременность.
- Хах, зачем он мне. - после этих слов  Ким согнулся от резкой боли в животе.
- Иди, проверь. - уже с довольно серьезным лицом проговорил Чон.
- Ладно.
Через 2 минуты он вышел из туалета и передал Гуку тест, который показывал "положительно".
Сам Тэ стоял с опущенной головой, не зная что произойдет, уйдет ли Чонгук или останется с ним?
Постояв в прострации несколько минут, он перевел взгляд на Тэ, который чуть ли не плакал
Ничего не говоря, Чон заключил его в объятья, у обоих шли слезы, оба счастливые, хотя для Тэ это и казалось немного(ну или много) странным, что парень - беременный
- Я так счастлив... - тихо прошептал Гук

"Как оборотень смог забеременеть от вампира?..."

Продолжение следует...

ЭритроцитозМесто, где живут истории. Откройте их для себя