1.Ночь - прекрасное время

1.1K 414 83
                                    

Ночь. Прекрасное время, не правда ли? Яркие звезды освещают небо, охраняя луну, которая смотрит на тебя, говоря выйти на улицу и прогуляться, вдыхая свежий ночной воздух.

Где-то в траве сидят сверчки, играя красивую мелодию. Лёгкий ветерок колышет твои волосы, которые попадают тебе на лицо, полное отчаяния и боли.

Да, ночь - прекрасное время. Прекрасное время для того, чтобы парочки смогли прогуляться, наслаждаясь каждой минутой, проведённой друг с другом; прекрасное время для маленьких детей, которые спят в своих кроватях, и для родителей, которые рады, что уложили их; прекрасное время для девушки, которую в очередной раз предали.
Ей нравится гулять под покровом ночи, просто взирая на небо, забывая обо всем и наслаждаясь моментом покоя.

Вот. Опять это случилось. Он опять за своё. Какой раз она уже замечает на его рубашке след красной помады? Какой раз она уже замечает, что от него пахнет дорогими женскими духами? В какой раз он уже отмахивается от неё, скидывая все на работу, мол, посидели с коллегами и поиграли на желания. В какой это уже раз? Какой?! Она уже не может больше терпеть все это! Ей надоело!

Надоело быть всего лишь прислугой, которая выполняет все прихоти господина. На-до-е-ло! Она всегда с ним. Всегда готовила ему ужин. Всегда убиралась дома к его приходу. Надевала красивое платье, на которое он не обращал внимания, просто проходя в спальню чтобы лечь спать. Всегда гладила его рубашки, до этого стирая их от запаха духов и пятен помады. Она всегда любила его.

— Нет! Хватит! Уйди из моей головы! Не могу больше! Хватит... — хриплый крик сорвалался с губ девушки, которые глотали горькие слезы. Она упала на землю, закрывая лицо руками, чтобы наружу не вырвался крик любви и разбитого сердца.

Она хотела уйти, забыть его, начать новую жизнь с новым мужем, детьми, и жить счастливо. Она хотела. Но не может. Ведь она, дура, до сих пор любит его. И ничего не может с собой поделать. Ведь когда она, ещё будучи обычной школьницей, посмотрела в его глаза - уже тогда она бесповоротно влюбилась. И теперь, кажется, это навсегда. Пусть все будет так.

Девушка уняла дрожь, вытерла слезы, которые до сих пор не хотели останавливаться, встала и пошла обратно. Домой. К нему. Она закроет на все это глаза, продолжая делать вид, что ничего не замечает. Она будет ждать того момента, когда он наконец поймёт, что пора заканчивать бегать по девушкам. Что дома его ждет любящая всем сердцем жена. Она будет ждать этого момента. А пока, она закроет на это глаза. Она будет любить его. Всегда.

Мир среди печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя