2.Однообразие так надоедает

771 357 78
                                    

Ох уж эта однообразность. Иногда хочется взять, и поменять все.

Ночь. День. Ночь. День. Одно и тоже из раза в раз. Как же это надоедает.

Ты просыпаешься, проклиная это чёртово утро; прихорашиваешься, стоя у зеркала, хотя прекрасно знаешь, что макияжем ты ничего не исправишь, только изуродуешь себя до конца; нехотя выходишь из дома и перед самым входом в школу надеваешь улыбчивую маску -"все хорошо и дальше будет только лучше", скрывая свое настоящее "я"- "все очень плохо, ты все просрала и ничего не изменишь, смирись". Всё это так однотипно. Надоедает.

Как обычно сидишь, делая вид, что слушаешь учителя, иногда улыбаясь своим "недоподругам", которые спрашивают вместо "как у тебя дела", "все ли хорошо" - какая помада им лучше подходит.
Ты как обычно отвечаешь им наугад, они отвечают тебе, мол, спасибо, ты моя самая лучшая подруга. Хах. Серьёзно? Надоедает.

Сидишь, вспоминаешь свое детство, и в голову лезут слова песни из игры, которую ты недавно проходила, -"Хей , папа, ты в дни ненастные был лучом надежды мне, прогоняя грусть. Но тепло ладони, что покой дарило так болезненно нежно, ушло навек, зачем ты бросил меня одну?" - потом, как обычно, придёшь домой и будешь в очередной раз плакать, хотя этим ты ничего не добьёшься, и ты прекрасно знаешь это.

Вот тебя опять поругал учитель, поставив четвёртую за эту неделю двойку в дневник, который ты даже не заполняешь. В который раз закатывая глаза, ты выхватываешь дневник из рук учителя, ругая не его, а себя.

Вот опять на тебе срываются одноклассники, говоря тебе исчезнуть, а ты как всегда терпишь это все с улыбкой на лице, принимая сказанное за очередную шутку, но с болью в груди. Эта боль становится с каждым разом все более невыносимой, но ты не обращаешь на это внимание, все также продолжая свою однообразную жизнь - днем улыбаешься, а ночью льешь слезы в подушку. Надоело.

И вот, одним вечером, ты задумываешься, а может быть, стоит как-то изменить свою жизнь? Перестать, например, лживо улыбаться, носить ужасные шмотки, которые покупала ещё твоя бабушка, и даже взяться за учёбу? Возможно, стоит попробовать.

На следующее утро ты уже собираешься не так как обычно: ты стильно одеваешься, распускаешь волосы и выходишь из дома, не надевая маску счастья. Да, так и надо, молодец!

Приходишь, садишься за парту, не здороваясь со своими подругами, которых таковыми уже не считаешь, чем удивляешь их. Всем своим одноклассникам на оскорбление ты теперь не улыбаешься, а показываешь средний палец с новым маникюром. Да, прекрасно, так держать!

Пытаешься отвечать на уроках, заставляя глаза учителей вылетать из орбит. Прекрасно!

Осталось сделать самое главное - начать общаться с отцом, с которым не виделась год, и все, пока-пока однообразие.

Вот ты стоишь около забора, нервно сжимая края своего свитера, и, наконец, решаешься зайти. Открываешь дверь в дом и видишь отца. Пытаешься улыбнуться и поздороваться, но выходит лишь что-то вроде непонятного писка вместе со слезами. Почему ты плачешь? Ты сама не знаешь - просто захотелось.

Ты ждёшь. Эти несколько секунд длятся будто вечность, все смотрят на тебя глазами, полными шока. И вот, настал этот момент. Ты дождалась. Ты услышала "привет". И на тебя нахлынула истерика. Осела на пол, закрывая лицо своими тонкими бледными руками, задыхаясь в слезах. Он сказал привет, значит, ещё не все потеряно. Ну же, давай, возьми себя в руки, сделай это! Ты резко встаёшь, не давая им даже спросить, что с тобой, и просто говоришь ему слова, которые хотела сказать все это время. Смотришь на него и со слезами и улыбкой на лице ты произносишь: "Пап, я люблю тебя." Подбегаешь и обнимаешь его, вытирая все слезы. Наконец ты сделала это. Всё, теперь все хорошо.


______________________________________

*music:[harmony team]— мэри фальшивый мир.

Мир среди печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя