4. Умирая от любви

570 297 56
                                    

Яркие красные розы разложены на белой простыне. Так красиво. Словно какой то художник, любящий эстетику, разложил симметрично цветы, чтобы нарисовать очередной шедевр. Алые бутоны были раскрыты, из них шёл приятный запах, который перебивал запах крови.

— Умираю от любви, — хмыкнула ты, — так иронично... — медленно перевернулась на другой бок, рассматривая свою болезнь - те самые розы, что когда-то тебе нравились; которые дарил человек, которого ты любила. Да и сейчас любишь.

В безжизненных разноцветных глазах виделся алый отблеск, ты медленно их закрыла и увидела силует красивого парня; его яркая улыбка наполняла теплом... девушку, что стояла рядом, и увы, это была не ты.

Воспоминания дали о себе знать: ты резко встала и начала сильно кашлять, выплёвывая все новые алые бутоны роз; шипы сильно терзали твоё горло, на глаза выступили слезы. А ведь это он виноват. Виноват в том, что влюбил в себя и бросил, как ненужную вещь.

Как все оригинально - красивый парень поспорил с друзьями на деньги, что влюбит в себя недотрогу университета.

Ты вспоминаешь, как он ухаживал за тобой, делал комплименты, а ты все время холодно смотрела на него и шла дальше. Ты помнила, как вы стали гулять вместе, как время от времени ты даже сама звонила ему, и в конечном итоге, ты влюбилась и призналась. А он... засмеялся в ответ, из угла вышли его друзья и отдали ему деньги, окидывая тебя насмешливым взглядом.

Ты помнила, как чувствовала себя жалкой, никчёмной, опозоренной на весь университет студенткой; как ты стояла посреди коридора с широко распахнутыми глазами, не понимая, что происходит; когда осознание всего пришло ты просто убежала подальше от университета, задыхаясь в собственных слезах, не веря, что все это происходило с тобой.

Ты помнила, как не ходила на учёбу несколько дней, не понимая, что с тобой происходит: ты стала плохо себя чувствовать, появилась сильная апатия и кашель с кровью.
Со временем ты замечала в своей крови маленькие нежные лепестки, а потом и вовсе откашливала цветы, царапая свое горло острыми шипами роз, таких прекрасных, и таких опасных.

Ты отчислилась из самого престижного университета Токио, заперлась дома, не впуская ни родителей, ни свою лучшую подругу. Хотя, какую лучшую - это она ведь начала встречаться с ним после твоего позора. Она наплевала на тебя, на твои чувства и просто замутила с тем, кого ты любила всем сердцем.

Ты задыхалась, закрывая рот руками. В глазах темнело, как в фильмах, когда в конце затухает экран. В висках пульсировало, словно тебе сильно прилетело по голове каким-нибудь тупым предметом.

Упав на простыню, что была уже вся окрашена в красный, ты судорожно выдохнула, сжимая в руках уже такие ненавистные тебе бутоны.

— Умерла от любви... — прошептала ты последние слова.

______________________________________

*Ханахаки - выдуманная болезнь, при которой человек откашливает цветы из-за безответной любви. Если любовь оказывается взаимной - человек выздоравливает, если нет, то умирает.

Мир среди печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя