Новости
Срочные новости , на нашем канале !
Уважаемые жители Кореи , из тюрьмы сбежал особо опасный заключённый . Прокуратура просит свои извинения за это .Приметы заключённого :Мужчина лет 30 , тёмные волосы , крепкого телосложения , примерно 1.90 рост , есть татуировка на шее , какие-то знаки на иностранном языке .
Просим вас быть аккуратными , пожалуйста если заметите что-то странное , звоните по номеру +807XXXXXX.
А свами были "главные новости Кореи " спасибо , что были с нами , будьте аккуратны "
А далее о погоде ....-Господи , это же надо таких олухов на службу понабрали , идиоты .
*Сказала ты выключив телевизор *
-Сегодня в ночную смену идти , ну да ладно , кому я нужна ?
-Ты дура , позвони , скажи , что не сможешь придти !Совсем мозгов не осталось ?
*Кинула в тебя подушку подруга *
-Да он меня сам испугается , как только увидит моё уставшее от работы лицо .Я ему такое устрою , что он сам в тюрьму захочет .
-Хотя , да ты ещё та , сумасшедшая .Но всё равно будь аккуратнее , если что сразу звони мне .
-Господи , Хорошо.
-У нас есть ещё полтора часа , может ..ПОЖРЁМ!
-ПОЖРЁМ!
-Люблю , тебя за это .
-И я тебя , дебилка моя .
-И почему ты много ешь и не толстеешь ?
-Наверное потому что я была изгоем в прошлой жизни!*Я понеслась за пиццей , которую через секунду уже разогревала микроволновка .*
-Там кола , в холодильнике , стаканы сама знаешь где ! И вообще первый раз что-ли ?!Живём же вместе .
-Обижаешь , я уже включила кино !
*Вы провели этот час за просмотром скучной мелодрамы , из-за чего обе заснули , через некоторое время тебя разбудили надоедливые звонки от начальника *
-Да кто же там ! Ащщ , чтоб тебя чёрт !боже , работа ! СТООП! Сколько времени .
Хух , всего на 20 минут опаздываю .*Ты увидела 5 пропущенных от своего начальника , и не решилась перезванивать , поэтому быстро собралась и выбежала из дома , перед этим накрыв подругу покрывалом , и оставив записку на столе *
ЗАПИСКА
Эй , Чихён , я ушла , не переживай , вернусь под утро или позже , ну как обычно , и да в холодильнике молоко , в столе хлопья , заранее с Добрым утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский Чон Чонгук 18+ [BTS]
FanfictionБыстрая смена работы , новый коллектив .Предательство .Дружба .Разочарование и ложь , вот что придётся испытать Сохён .Давай наблюдать за этим вместе ? Поехали . 1 тысяча ☑️ 9тысяч☑️ 2 тысячи ☑️ 10тысяч☑️ 3 тысячи ☑️ 11тысяч☑️ 4 тыс...