Нет , я не убью тебя ублюдок 24

2.3K 103 22
                                    

Привет мои солнышки , хочу сказать вам большое спасибо за 2 тысячи просмотров , вы даже представить себе не можете , как я рада. Мой прошлый ФФ набрал около двухсот просмотров , но этот превзошел все мои ожидания .Я даже не думала о таких цифрах , и всё это благодаря вам .Я хочу и дальше стараться для вас , скоро я начну выпускать новый ФФ , я много над ним работаю , поэтому надеюсь он зайдёт не хуже этого , думаю он вам понравится .Люблю вас , огромное спасибо .

/Сохён/
*Выиграв немного времени я сразу начала писать Чону *

/ПЕРЕПИСКА/
-Чонгук , я не знаю куда мы едем , но точно не ко мне домой.Мне страшно .

-Сохён , главное не паникуй , в любом случае не подписывай не какие бумаги .Выиграй немного времени. Мы с спецназом и Чимином с его "группой" друзей уже едем .

/Сохён/
*Я сделала вид , что уснула .И смирно лежала на боку *

/Чонгук/
*Я понял это ещё когда жучок показал неверное направление .Мы уже ехали в след за Тэ на своей машине *

/Сохён/
*Мы остановились , видимо приехали туда , куда Тэхён меня вез .Я закрыла глаза , делая вид , что уснула *

-Спишь ? Сохён вставай !
*Пихнул в бок *

-М?

-Ты не слышала меня ?! Вставай я тебе сказал .

-Тэ , почему ты так груб ? Мы приехали ? Непохоже.

-А я должен быть с тобой мил ? Мы и не собирались к тебе домой , меня уже достали твои капризы , я больше не могу ждать .

-Ты же мой брат .

/Сохён/
*Я старалась , как можно дольше тянуть время *

-Брат ? Ты дура ? Где ты видела такого брата ? Который не разу не приехал к тебе за двадцать три года .

-Ничего не понимаю , тогда зачем я тебе ?

-Ты мне не нужна , мне нужны твои деньги и компания .

-Что ? Почему ты мне раньше этого не сказал ? Я бы и даром всё отдала .

-Что ? Ты врёшь !

-Нет , я никогда не владела компанией и даже не училась по это специальности , мне не интересна эта работа .Мне нужны развлечения и деньги .

-Вот видишь деньги нужны всем .

/Тэ/
*Достал пистолет из кармана , направил на девушку *

Полицейский Чон Чонгук 18+ [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя