1 глава.

1K 26 3
                                    

Пов. Акаши.
Расприделив работу я сижу в своём кабинете. База данных заметно улучшилась. Конечно что то было ещё не доступно, но всё что нужно я сохранил.

Мотылек так и не дал чётких указаний как найти этих 3. Да и не звонил. Все указания через Кагами.
Конец пов.Акаши.

***

POV. КТО-ТО.
Я иду по улице. Голова кружится от недавнего употребления алкоголя. В переди всё расплывается. Осталось ещё пару кварталов пройти до дома. Я знаю что смогу.

Слышу шаги за мной. Я немного ускорилась. Человек что шёл за мной прижал меня к ближайшей стене дома у закаулка.
-Привет малышка. Так когда ты там мне вернёшь мои деньги? Время на исходе.А ты знаешь что будет если не отдашь их.
-Да пошёл ты. Пускай родаки сами платят. Я тут ни причём.
Я плюнула ему в глаза и уларила в пах. Пока он оклимался я успела забежать в какой то подъезд и уселась на ступени. Уснув на холодных ступенях по моему телу прошёлся тихий холодок и я расслабилась.

Внезапно я проснулась из за кошмарного сна. Оглядевшись я поняла что нахожусь неизвестно где. То, что происходило вчера я непомнила поэтому так и не поняла где я нахожусь

Осмотревшись я поняла что я в комнате. На кровате. Под одеялом. Славо богу что хоть одетая.

Я встала с кровати и вышла из комнаты. Не обнаружив в квартире никого я расслабилась. Для начала я похозяйничила на кухне. Оказалось что там не было продуктов. Взвесив все "за" и "против" я решила сходить в магазин. Спустя пол часа я пришла в квартиру с двумя пакетами продуктов. Расставив их я решила подарить себе блинчики на обед. отлично.
Я поев помыла посуду и пошла искать свой портфель. Пока я его искала, успела запомнить расположение каждый сантиметр в квартире. Найдя рюкзак в ванной я посмотрела ничего ли там не пропало.
-Личный дневник, документы, вещи. Фух. Ничего не пропало. Так, пока хозяина квартиры нет надо свалить нет, сваливать рано. Для начала поигиаю в VR!
Я как маленький ребёнок начала играть в неё. Для начала я долго мучилась с инструкцией, и вспомнила одно из своих любимых правил "Русским инструкция не нужна!" И через пол часа я уже во всю веселились. Думала что эти моменты будут вечны. Но не тут то было. Внезапно кто то сзади тронул за плечо. Я повернулась и сняла шлем понимая что я стою перед возможным хозяином квартиры.


Кто или что он? {Продолжение} ●_● {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя