5 глава.

256 14 1
                                    

Дуэт Пробел. Известные хакеры. Настоящие имена- Сора и Широ. Сетра 11 летка и брат девственник.

*Не путайте аниме Нет игры нет Жизни и моё говно. Лишь совпадение*.

Их история такова.
Широ, будучи ещё маленькой девочкой обладала превосходным интелектом, стратегом, продумывала все шаги на перёд, минус был в том, что она не умела показывать эмоции.

Сора же наобарот, только и умел, что читать эмоции и мысли соперника, даже свои прятал под маской.

При первой же встречи, они стали дополнять друг друга. Так они стали дуэтом Пробел. Хакерами, что могли взломать любой сервис. Они брали достаточно дорогие заказы что поступали редко. А занимали они себя тем, что играли в разные компьютерные игры.

Однажды, им на почту пришло письмо. Открыв его, они слегка удивились.

Как вы поживаите, Пробел? Думаю что хорошо;) и так, предлагаю вам одну игру, выйграйте, и 100000000 долларов ваши, проиграите, и желание за мной. Оки;)?

-Как он узнал что мы два челочека?-Широ.
-Незнаю...но думаю что сыграть стоит.-ответил Сора.

Хорошо. Мы согласны.

Отлично. Тогда прошу на моё поле битвы.➡ссылка.

Они смело зашли на сайт ожидая чего угодно...но не шахмат.

-Это шутка?-Спросила Широ.
-Не думаю. Это точно не бот-ответил с уверенностью Сора.

Они начали играть. На удивление, соперник был давольно сильным, однако Пробел смогли его победить.

-Фуууух. Это было трудновато.-заныла Широ.
-Согласен. На какой то момент, я подумал что это какой нибудь  бот будующего.
-Да. А теперь...-звонок в дверь прервал Широ.
Сора пошёл открывать. У двери оказалась коробка с письмом.

Он затощил её внутрь.
-Что это?-спросила Широ.
-Наверно ошиблись.
Они открыли конверт.

Вам понравилась игра? Мне вот да! Это было крууууто! Предлагаю вам ещё одну игру. Она будет сложной, но я думаю что вы справитесь. Удачи вам;)

Они открыли коробку. Там был главный сетевой компьютер известного, бдучи уже в могиле, автора кода что нельзя расшифровать.

-Что? Откуда у него это?-спросила Широ.
-Это тот самый комп в котором есть единственный код того Мизуки?
-Да. Я думала что его не существует либо правительство уничтожило.

Сора подошёл к комьпьютеру и стал что то быстро писать. Ответ пришёл сразу. Тот улыбнулся и подойдя к сестре взял её на руки.
-И так снстренка. Игра началась.
-Ммм? А какие правила?
-Правил нет. Разве что парочку. 1. Мы с тобой кони на шахматной доске.2. В игре нет ограничений времени и способов.3. Веселись.4.Мы-это Пробел.5. Теперь мы входим в совет 13, а это значит...
-Что игра куда интересней и продолжительнее?
-Верно! А ещё...нам придётся съехать.
-Чтаааа?!
-Не волнуйся, нам всё предоставят. Наконец мы покажем всю мощь Пробела.
-Ага. Куда братик, туда и Широ.

***

Тот самый кабинет 13. 12 человек сидят за своим местом.
-Кисё, и где же он?-спросил Аоминэ.
-Незнаю...он сказал что придет как только мы соберёмся.
-Кстати, а что вы там делали наедине на том острове?
Кисё на секунду покраснел.
-Не твоё дело. А что, ревнуешь?
-Да я...
Его прервал звук открывающейся двери.
-Ну. Не ругайтесь. Как никак нам ещё долго работать вместе.-в комнату зашёл Мотылёк. Именно. В маске. Как его впервые увидели ПЧ.
Он сел на свое место.
-Садитесь.
Они покорно сели.
-И так...совет 13 собран. 1 место. Я. Ваш босс. 2 место. Ацуши. Зам. 3 место. Акаши. Зам. 4 место. Змей. Тренер. 5 место. Королева. Информатор. 6 и 7 место. Пробел. 8 место. Кисе. 9 место. Мидорима. 10 место. Мурасакибара. *и тут авторша осознала свою ошибку😅🔫.* 11 место Тацуя. 12 место. Рико. 13 место Кагами.
-И зачем же ты нас собрал?-спросила Королева.-мы, лучшие в своих сферах, ты предложил на игру, ты её ведёшь. Только вот твоя цель мне не прнятна. Ты хочешь ничью...или же...выйграть?
-Я не люблю ничьи. Хотя...в этом случае, возможен даже проигрыш.
Они удивились.
-Кстати, покажи нам твою настоящую внешность.-Королева.
-Уверены?
-Да. Нам интересно. С кем же мы играем.-сказала Рико.
Он снял маску, линзы. Все кроме ПЧ удивились. Однако это не все. Он снял давольно таки много тоналки. На его левом глазу которым он не видел, был шрам до щеки.
-Куроко Тецуя?!-крикнули все.

668 слов.
С меня интрига, с вас звёздочка. Ждите проды. Скорее всего следующая глава будет последней. Но не факт. Думаю выложить 3 книгу "Кто или что он? Последний бой" однако в мои планы это не входило. Ладно. Пока😅.

Кто или что он? {Продолжение} ●_● {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя