-Так как я приехал в этот город совсем недавно, то решил немного поинтересоватся что да как. Городок оказался не таким большим и слухи дошли быстро.
-Интересненько. И что там напридумали опять.
-Нууу...как я понял, городом управляют 16 "стай", они называются как на шахмотной доске.
-Ну типо того. Наша сторона чёрная. Те стаи что выше по статусу всех, могут менять или придумывать название стаи.
-И кто же вы?
-Мы? Мы слабейшие, тот самый дурак в колоде.
-Пешка?
-Нет...
***
После того разговора мы пошли в кафе и немного поговорив разошлись.POV.КРИСТИ
Я всё так же гуляла и размышляла о том разговоре как мои мысли прервал чей то спор. Я решила проверить кто там, может помощь нужна.Я была права. Там к какому то блондину стали приставать девки из стаи пешек.
*да да да. Именно девушки к парню а не наобарот.*
Парень был невысокого роста, блиндин как я ранее упомянула, немного мускулистый и смазливое личико.
-Ну чего ты такой растеряный. Девушки никогда не предлагали групавушку?
-Эм...нет. Я конечно знаю что я красавчик, но лучше отстаньте. Вам же хуже.
-Опа на, как ты заговорил.
Главная из них рассмеялась.
Они повалили его на землю и стали избивать.Обычно такое редко когда случается, но я всё же вмешалась.
-Эй. Шлюшки. Пошли вон от моего щенка.
-Кто тут такая бессмертная что имеет такого щенка?
Они повернулись ко мне.
-В-волчица... . М-мы не знали что он твой щенок! Честно!
-Брысь с моих глаз. Что б я вас не видела. Жалкие пешки.
Они тут же скрылись за тенью ночи.
Я подошла к тому парню и подняв его, схватила за шею и прижала к ближайшему дереву. От неожиданности, его глаза стали по 5 рублей.
Я как альфа взглянула в его глаза.
-Свой.
Она слегка ослабила хватку но не отпустила.
-Как зовут? И откуда ты? Из какой стаи?
-Стоп! Я не знаю о чём ты! Меня Куроко-чии убьёт если я не найду одну девушку. А те начали приставать.*сделал моську*.
Я вздохнула и отпустила его.
-Пошли.
-Что? Куда? Мне надо...
-Я помогу тебе.
-Точно? Кстати, как тебя зовут?
-Кристи.
-Приятно познакомится Кристи-чии. Меня зовут Кисё!
Так же весело, чуть ли не пропевая, сказал он.Ясно. Значит Кисё? Где то я это имя слышала... ладно. Потом спрошу.
Мы прошли к моему временному убежищу. Это была комната в гостиннице. Он удобно расположившись на диване стал смотреть за моими действиями.
Я села возле него.-А теперь рассказывай, что да как.
-Нуу. Куроко-чии...
-Стоп. С начала. Кто он такой и откуда ты.
-Я из совета 13 и ПЧ.-у меня глаза на лоб полезли. Я конечно слышала о ПЧ, только вот...не знала что совет 13 всё же существует.
-Докажи.
-Легко.
-Кто главный информатор 13?
-Босс, Фантом, Помидорка*буду его так назвать от лица Кисё*.
-Кто такой Змей?
-Один из совета 13, ученик босса, наёмник. Лучший.
Верно. Он много знает для обычного человека.
-И что тебе нужно?
-Не "что" и "кто".
-И "кто" же тебе нужен?
-Ты.
-Что?
-Ты ведь Кристи Вайлер?490 слов.
Глава маленькая но хоть что то. Читайте и оставляйте коментарии. Я как всегда оставила интрижку😋. Ладно. Пока 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто или что он? {Продолжение} ●_● {Закончено}
FanfictionПродолжение первого фанфика "Кто или что он?". О том, как ПЧ найдут ещё 3 для совета 13. Хорошего вам чтения!