2 глава.

517 16 1
                                    

Я слегка глупо улыбнулась.
-Упс...думаю мне пора.
Я пошла к двери и быстро схватив рюкзак, я сказала.
-Стоп...а куда мне идти? Я же...-как только я хотела продолжить, ко мне подошёл тот парень?
-Почему ты не убежала? Наверняка тебя дома ждут.
-Да...я пойду...
А что мне ещё сказать? Что мне даже переночевать не где? Я взяла рюкзак и вышла из пятиэтажного здания. Я направилась к парку. Сев на скамейку я начала плакать. Тихо и еле слышно как я это обычно делаю. Прошло много времени. Уже очень темно. Я взяла свой рюкзак и направилась к заброшке. Там мне всегда рады.
-Кристи! Давно не виделись!?-сказал Джей.
-Ага...как вы тут без меня?
-Со скуки помираем. Обычно ты водила нас во всякие класные места.-сказал Филл чуть улыбнувшись.
-Это да...
Год назад, когда я захотела совершить
самоубийство на этой заброшке, я встретила Рому, Филла и Джея. Они были так сказать "бандой". Они исследовали всякие заброшки. У них был глава которого я случайно побила. Ну как случайно? Удар в пах, головой об стену, слегка поправила его физиономию впечатав в стену. 5 лет военной подготовки дают о себе знать. Вот так вот.

-Пошли в одно место. Там как раз в такое время нужно приходить.
-Кристи и "Волки" в  деле!
-Ага...
Мы собрались и направились в одно место. Я провела их через парк, лес, там была двадцатиэтажка на которую мы забрались.
-Так...3...2...1...
Начался звездопад. Они открыли рты. Я закатила глаза и сев на край крыши стала смотреть на небо. Это место я увидела год назад, помню тогда  тоже звездопад был.

Ко мне подсел Рома. Он посмотрел в мои глаза и смущённо отвел взгляд. Что это только что было? Я посмотрела на него. Он тоже посмотрел в мои глаза.
-Слушай...-он был чуть смущён. Что то личное? Может хочет предложить встречатся? Тогда у меня уже был готов ответ.-в общем, я наконец решил признатся Ульяне, но...не знаю при каких обстаятельсвах девушки готовы принять мои чувства.- да ладно? Я как их "альфа" знаю каждый миг их жизни и часто советую им как лучше поступить, но мне казалось что Рома так и не признается Ульяне. Она его подруга детства, но проблема Ромы в том, что он...хреновый романтик. Это скорее не проблема а диагноз.

Ну что поделать? Надо же помочь пацану. Хотя молодой он ещё.
Бля, заговорила как мамочка. Хотя не удивительно. Наверно... Тьфу, отвлеклась. Так что там про Ульяну?

-Она любит фильмы, фантастика и боевик, немного ужаса. Музыку она слушает в основном иностранную как например Билли Айлиш или же битиэс. Выходные проводит в кафе с друзьями. Нравится блондины камим я являюсь.
-Откуда ты это знаешь?-он удивлённо посмотрел на меня.
-А вот и не скажу.😋
Моя оссобенность в том, что я могу сказать о человеке всё, зная лишь несколько фактов. Типо информатора.
-Думаю тебе нужно позвать её в кино, после, сходите в кафе до 9 вечера, там вызовите такси "Русь" и едте до парка. Покажешь ту вышку на которую я тебя привела неделю назад, там будет сюрприз. Отведёшь её домой на улицу 🔇🔇🔇 дом 3 кв.9.🔞
-ага. Спасибо.
Он с давольной улыбкой стал дальше смотреть звездопад.

Парни уже стали уходить так как поздно и их родаки дома ждут. Я же сказала что ещё немного посижу и пойду домой. Хотя кому я вру? Я сидела там всю ночь. Несколько часов я всё таки смогла поспать.

Утром я пошла в кафе где я подрабатываю. "Лучший" босс меня уже ждал.

-Ну и почему тебя вчера не было?! Я тебя предупреждал! Бери свою зарплату за этот месяц и вали! Мне такие работнички не нужны?
-Ну и пойду! Адьёс!
Я взяла наличку что он мне дал и тут же ушла из кафе. Я села на лавочке около той 20 этажки. Смотрю в небо и никого не трогаю как кто то меня позвал.
-Эй? Что ты тут делаешь?!
Я повернулась и увидела того парня что 'приютил' меня.
-Это ты... да так. Нечего делать и пришла сюда. А ты чего?
-Ясно. Да так. Вчера увидел тебя с какими то парнями, я тоже смотрел звездопад но с другово этажа. Вот и решил что сегодня увижу тебя и спрошу.
-А, ты про мою "стаю"-выделяя слова СТАЯ сказала я.
-Так ты альфа сдешней стаи?
-Ты что то знаешь о нас?

698 слов.
Фууух. Я написала это. Долножанная прода (надеюсь). Проясню момент. Я сейчас рассказываю о жизни тех кто будет входить в совет 13. т.е. тех 3. Для начала про Кристи. Поже ещё про двоих. Сюжет сильно не буду затягивать поэтому читайте что есть. Ставите ☆ и оставляйте ✉. Спасибо что читаите мой фф. И... пока😅

Кто или что он? {Продолжение} ●_● {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя