Глава 1

164 5 0
                                    

Вечерний Сентфор всегда приковывал к себе внимание. Он вселял в тебя ужас и любопытство одновременно. Сегодня было необычно туманно. После встречи с лидером чёрных драконов, Аароном, Сара вступила в их банду. Как только он предложил ей стать членом их семьи, она не раздумывая согласилась. У нее появится семья хотя бы здесь Сейчас она вместе с Майклом направлялись к ее дому, поскольку последний вызвался проводить ее иТакой камень, как будто эти отношения были для нее тяжёлой ношей. А может так и было, все-таки. Они молча дошли до дома девушки, и когда Сара уже схватилась за ручку двери, легкое прикосновение руки ее остановило. — Сара. — тихо позвал чёрный дракон, отчаянно надеясь, что удача сегодня на его стороне. — Не надо, Майкл. Ты же знаешь, все кончено. — также тихо отвечает девушка, не поворачиваясь в сторону Тёрнера. — Пожалуйста, давай начнём все сначала. Я не хочу терять тебя. — дрогнувшим голосом говорит юноша. — Когда ты врал мне в глаза, не очень-то похоже ты волновался об этом. Пока, Майкл. — выпаливает от обиды, но не на парня, а на себя, что так слепо верила этому человеку, Сара и быстро открывает дверь и с такой же скоростью ее закрывает. Тяжело вздыхает. Есть ли для нее в этом богом забытом месте человек, что просто ее любит? Что не лжет глядя прямо в ее глаза? Почему-то в расплывчатом сознании Сары вдруг возникать фигура Никсона, что в своей незаменимой джинсовке целует Сару, выполняя желание, проиграв ей в УНО. Сара покраснела от собственных мыслей. Почему-то ей хотелось, что таким человечком в ее жизни был Дерек. Он всегда был рядом с ней, шутил поднимая ей настроение и успокаивал когда случалась беда. После того поцелуя в домике лесника, Сара стала холоднее относиться к поцелуям и ласкам Майкла. Но тогда она все это списывала на проблемы с Фавном и ей было вовсе не до этого. Сейчас и пришло логичное осознание, почему разрыв отношений с Майклом не принёс ей сильной боли. Обида была лишь на сама себя опять же. Пропустил блондинистые локоны сквозь пальцы, Сара снова выдохнула и прошла в гостиную. — Мама? Я дома. — крикнула Сара, проходя в центр комнаты. — Мама? Подозрительным взглядом окинула комнату. Что-то было не так. Привычного беспорядка не было, а еще около пяти пар обуви не было у выхода. Девушка нервно сглотнула. Проверила комнату матери и, с ужасом поняв что ее вещей нет, снова спустилась вниз. И в этот момент замечает маленькую записку, написанную в суматохе. На ватных ногах О’Нил подошла к ней, взяв записку в руки. Начала читать. » Я все осознала и поняла, что сейчас не в состоянии заботиться о тебе. Из меня некудышная мать. Мы созвонились с отцом, он приедет за тобой. Прости меня…» Листок медленно выпадает из рук девушки, бесшумно падая на пол. Нет же. Нет. Она не могла отставить ее здесь совсем одну. Не могла так предать родную дочь! Черт. Черт. Черт! Да за какие грехи на хрупкие плечи Сары свалились эти приключения. Кого убила в прошлой жизни? Кому не перешла дорогу? Осознания очередного предательства такого родного ей человека, заставляет руки затрястись, а глаза налиться слезами. Быстро развернувшись, Сара захлебываясь слезами, побежала наверх.

***

Младший Никсон снова сидел в гордом одиночестве в своём доме, смотря какую-то передачу по телевизору. Мысли не были забиты ничем важным. Ну, почти. Сара О’Нил. Девчонка, что так легко вскружила ему голову. Он повелся как собачка, стоило ей поманить пальчиком. Отстой. Полнейший. Снова задумавшись о блондинке, он вспомнил их поцелуй. Его воспоминания все еще были свежи, его губы еще ощущали призрачные касания ее губ и рук. До сих пор он не понимает, почему же Сара загадала поцелуй. Для него это было загадкой, ведь тогда они с Майклом были вместе. А может..? Мысли снова были сбиты громким звуком стука чего-то тяжёлого об окно. Дерек повернул голову в сторону окна, замечая камушки, что каждые пару секунд летели в его окно. Нахмурившись, парень встал, направившись к окну. Открыв его, выглянул. - Ну наконец-то, Никсон, думала что придется ночевать у твоих окон! - дрожащим голосом шепотом возмутилась Сара. Всю дорогу к дому Никсонов она не перестала плакать, все больше осознавая происходящее. Сначала Дерек хотел съязвить, как увидел светлую макушку, но услышав голос девушки все его язвительные комментарии остались при себе. На место им пришло волнение. Сумасшедшее волнение. - Папа на дежурстве, заходи. - коротко ответил юноша, спеша к двери дома. Когда же он открыл дверь и увидел опухшие, красные голубые глаза, что сейчас горько плакали замер. Замер, чувствуя поселившийся страх в груди. - Сара, что слу.. - начал юноша, но был почти сбит с ног девушкой, что тут же прильнула к нему, отчаянно ища поддержки. Дерек прижал ее к себе как можно ближе, его руки не думая легли на талию, а девушка обвила его шею своими маленькими ручками, громко всхлипывая. Ее руки скрестились на его шее, а слезы уже прилично смочили домашнюю футболку парня. Дерек тихо поглаживал ее спину. Дерек не стал продолжать фразу. Он знал, раз она пришла к нему, то обязательно потом все расскажет. А пока он как можно крепче прижмет ее дрожащее тельце к себе, поцелует в лоб, шепча на ухо что все будет хорошо и приготовит ей горячий шоколад, согрев ее пледом.

Спаси меня (Тени Сентфора)Where stories live. Discover now