- Дерек. - томно выдыхает Сара, не в силах остановить это наваждение. Младший Никсон молчит, губами скользя влажной дорожкой по ключицам девушки. Одна рука юноши покоится на ее шее, нежно поглаживая, а вторая приподняла край вязаного свитера, гладя бархатную кожу шершавыми пальцами. Парень молча поворачивает Сару к нему спиной. Губы Дерека прикусывают мочку уха, а похотливые руки скользят по животу. Сара выгибается в спине и судорожно выдыхает. - Ты очень красивая. - шепчет горячим дыханием на ухо девушке парень.
Это вызывает целую армию мурашек на ее коже, что не остается незамеченным от Никсона. Он снова разворачивает девушку к себе, накрывая ее губы своими. Мучительно медленно раздвигает их, словно пробует на вкус. О'Нил же в свою очередь уверенно кладет свои руки на торс Дерека, касаясь его впервые. Он глухо стонет в ее губы, а затем оттягивает нижнюю губу и вновь шепчет: - Не все сразу, Сара. Но Сара не слушала его, углубляя поцелуй которому он не мог сопротивляться, а ее ручки опускаются все ниже и ниже. - Сара. - снова повторяет его низкий голос. -Сара! - заглядывая в глаза девушки, пытается докричаться Никсон. - Дерек.? - Сара с ужасом и разочарованием понимает что происходящее было коротковременным сном. В мгновение Саре стало стыдно. Ее мать бросила ее, на пару с отцом, а ее сознание придается ее фантазиям. Фантазиям.? То есть, она хочет этого?.. - Ты отключилась, пока я готовил горячий шоколад. Ты хорошо чувствуешь себя? - с волнением в голосе спрашивает Дерек, ругая за проявление совершенно не нужных никому эмоций. - Я отключилась?.. - в глазах все еще мелькали изумрудные глаза юноши и губы как будто всего пару минут ласкали ее. Слегка тряхнув головой, Сара попыталась забыть об этом, но не могла. Она теперь не могла смотреть в его глаза, хоть он и не знал, что ей снилось. - Держи. Теперь рассказывай. - вложив в руки девушки теплую кружку, садясь рядом с ней, спросил Дерек. О'Нил сделала небольшой глоток, окончательно приходя в себя. Пару минут она смотрела в пол, не решаясь заговорить, боясь снова горько заплакать. - Я пришла домой от чёрных драконов. - тихо начала свой рассказ девушка. - Что ты с ними..-начал было возмущаться парень, но вовремя осекся, понимая что она тут не спорить собралась, хорошие драконы или плохие. - Дома было как обычно. Я не сразу заподозрила неладное. - сжимая в руках подушку, продолжила Сара. - я как обычно крикнула о том, что пришла. Но ответа не последовало. Думала, может мама снова не слышит меня, болтая с кем-нибудь наверху. Но нет.. - одинокая слеза скатилась по щеке и была быстро утерта. - Я начала понимать, что некоторых привычных вещей в доме нет, а у порога ни одной пары обуви. А потом нашла записку. "Я все осознала и поняла, что сейчас не в состоянии заботиться о тебе. Из меня некудышная мать. Мы созвонились с отцом, он приедет за тобой. Прости меня..." Сара дословно повторила слова матери. Договорив, она опустила голову, пытаясь не заплакать. Да, хоть она и была смелой и сильной девочкой, при всем этом также была ранимой. Особенно, когда дело касается ее семьи. Мысли Дерека перемешались. Он ждал чего угодно. Очередной ссоры с Майклом или ссора с той же матерью, и поскольку дом шерифа был ближе всех, то поэтому она и пошла к нему. Молча Дерек подвинулся ближе, рукой прижимая ее к себе. Он не сказал ни слова. Сейчас ей вновь нужно было поплакать, чтобы успокоиться. Поэтому ничего, он выдержит пару ее слезинок, если после этого она ослепит его своей улыбкой. Ни один из них не знает, сколько они так просидели. В объятьях друг друга было уютно и никто эту идиллию нарушать не хотел. - Спрячь меня, Дерек.. - прошептала девушка, облизывая соленые губы.
- Что, прости?
YOU ARE READING
Спаси меня (Тени Сентфора)
Short StoryНебольшая история . Рассказывающая Историю любви главных героев.