От лица Сары
Дерек резко хватает меня за руку, разворачивая к себе. Только я хотела снова возмутиться но не успела. Его губы мягко накрыли мои. Он еле касался губ, в то время как я впала в какой-то ступор. Я усомнилась в происходящем. Неожиданно для самой себя, его поцелуй дарил мне невообразимое удовольствие, нежели чей-то чужой поцелуй. Пока я размышляла об этом, он остранился, принимая отказ с моей стороны, хотя я просто расстерялась. - Прости, Сара, я не.. - не даю ему закончить фразу и вовлекаю в новый поцелуй.
Он тут же осмелевает и врывается языком в мой рот, от чего у меня вырывается стон. Он углубляет поцелуй, целуя то сумашедше страстно, то медленно и нежно. Такой контраст эмоций сводит меня с ума. Я думаю, я никогда такого не чуствовала. Даже с Майклом все было не так. Легкий порыв ветра проходится по мокрой коже, заставляя ее покрыться мурашками. Тогда я как можно сильнее прижимаюсь к Дереку, запуская пальцы во влажные волосы, оттягивая.
От автора
Двое стояли почти в середине озера, охваченные нахлынувшими чуствами, не в силах остановиться. Пять, десять минут прошло, но они стояли не отнимая губ. Они не знали, в какой момент они оказались уже в домике, продолжая касаться по-своему уже родных друг другу губ. - Сара.. - шепчет Дерек, наконец отстраняясь от девушки и ловя ртом воздух. -Да, Дерек?.. - спрашивает хрипловатым голосом Сара, водя пальцами по жилкам на шее парня. -Тебе надо переодеться, заболеешь.. - отвечает Никсон, последние слова выстанывая, потому что О'Нил провела дорожку влажных поцелуев от мочки уха до плеча. - Так согрей меня.- томно выдыхает Сара и ее руки скользят по его торсу. -Сара.. - он хотел что-то сказать, но слова застыли снова на губах, когда девушка проникла холодными ладошками под футболку. Рыкнув, он вытаскивает ее руки и поднимает над ее головой. Она непонимающе смотрит на него, ждав следующих действий молодого человека. Он заглядывает в ее глаза лишь на секунду и в следующий момент припадает губами к ее шее, одной рукой держа ее руки, а другой оглаживая бедро. Сара глухо стонет, чувствуя как ноги подкашиваются. Парень грубо кусает ее кожу, а потом, извинясь зализывает. Они начали с простой игры, а закончилось это сладкой пыткой для обоих. -Дерек, пожалуйста...-молит она, надеясь что он не остановится. Только не сейчас. Он отрывается от манящей шеи и снова приковывает взгляд к ее глазам. И то, как она умоляла и смотрела сейчас на него снесло голову Дереку. Не в силах держать себя, он касается ее губ и отпускает ее руки. Они сразу же падают на его плечи и девушка медленно ведет парня в сторону дивана, не говоря ни слова.
***
Пара лежала на диване. Сара прижималась к торсу парня, ловя кайф от того, как он гладит ее пряди, иногда оттягивая. - Ты не оставишь меня, Дерек? - прогремели как гром в ясный день слова Сары. Дерек замер, переставая пропускать светлые пряди сквозь пальцы. Честно говоря, он все ещё не верил в случившееся между ними. Да и с печалью на сердце думал, что это было для нее лишь мимолетное желание, не больше. - Нет, Сара, я ни за что не оставлю тебя никогда. Я люблю тебя. - последние слова прозвучали до невозможности тихо и Сара не услышала. Однако после этого, ему стало легче. - А ты? - Я тоже не оставлю тебя. И тоже люблю тебя. - также тихо выдохнула последние слова Сара. Она услышала что он сказал, и сходя с ума он его слов тоже призналась. Казалось, все к этому шло. Как будто Сара все время зарывала в себе эти чувства, что возраждались после нахождения этого парня рядом. Дерек тоже услышал ее слова, поскольку та сказала их заметно громче. Глупая улыбка появилась на его лице. Даже если это сон, просьба не будить его. Они не знают, что будет дальше. Никто не знает. Но в одном они уверены: они пройдут через это вместе.
YOU ARE READING
Спаси меня (Тени Сентфора)
Short StoryНебольшая история . Рассказывающая Историю любви главных героев.