Глава 3 ( Продолжение главу 2 )

41 0 0
                                    


Спустя 2 дня после уезда матери Сары, дом лесника. — Сара, ты здесь? — спрашивает Дерек, заходя в дом. Кидает рюкзак в сторону дивана и снова окликивает девушку, что не отвечает. Хмурится. Осмотрев дом и убедившись, что О’Нил в нем нет, выглядывает в окно надеясь уведить ее там. Затем медленно расплывается в улыбке, заметив светлую макушку, что сидела на причале с книгой в руках. Засматривается. Сердце начинает биться чаще чем обычно. Понимая, что уже пару минут пялиться в ее сторону, Никсон отмаргивается и идет по направлению к девушке. Незаметно подходит сзади, замечая как погруженная в текст девушка не видит его.

Затем резко прикасается к ее плечам, что были оголены, ведь сегодня в Сентфоре на удивление была теплая погода, позволяющая Саре надеть свободные джинсы и растянувшийся свитер, что не был телпым и сползал с плеч. — Бу! — шепчет на ухо девушки Дерек. — А-а-а! — Сара тут же дёргается, роняя в воду книгу. Дерек разразился в смехе, в то время как девушка метает молнии в его сторону. — Ты что дурак, Дерек?! Совсем чтоли, после всего через что я прошла, пугать меня так?! — возмущалась Сара пытаясь разглядеть утонувшую книгу без результата. — Хотя, с чего бы ты думал об этом, ты же не верил нам с Бобби! — поняв, что книгу уже не достать, она шумно выдохнула. — Эй, — резко посерьезнел парень — я же извинился за это. Теперь, если что-то произойдет, мы преодолеем все вместе. — Нет уж, хватит с меня приключений! — отряхивая джинсы, ответила Сара. — Ну прости, Сара. — одновременно серьёзно и на веселе сказал Дерек. Сара обольстительно улыбнулась. — Прощу, если кое-что сделаешь. — хитро сверкнув глазами, осмотрела юношу О’Нил. — Что мне сделать? — принимая игру Сары, тут же ответил парень. — Обними меня. — отведя взгляд, попросила Сара Дерека. Он посмотрел в упор на нее. Боже, ну вот как в нее, сейчас такую прекрасную с розоватыми щеками и сверкающими глазами можно не влюбиться?.. То, что она попросила сделать, только сильнее вводит парня в омут девушки, заставляя его буквально тонуть в нем. Но мысли Дерека и его действия в реальности всегда отличны друг от друга, потому он хмыкает делая полный уверенности вид, хотя внутри него ей и не пахнет, подходит к ней и обнимает. Мягко сжимает в свои руках, положив руки на талию. Сара неуверенно кладет свои руки ему на плечи, лицом утыкаясь в его джинсовку Сара вдыхала запас мяты. Дерек же слегка оглаживает ее спину, пытаясь запомнить все до того момента, пока она не отстранится и не забудет этот момент как совершенно обычный. — Это тебе за книгу! — вырывает из раздумий парня Сара и резким толчком толкает Дерека в воду. Он успевает только увидеть ее глаза прежде, чем погрузится с головой под воду, что к слову, была на удивление теплая. Он тут же выплывает, жадно хватая ртом воздух. Сара смеется, упиваясь своей победой. Затем, Никсон зовёт ее по имени. -Сара! Я.. Аркх.. плавать не умею! — кричит парень, снова уходя под воду. Озеро было не такое уж глубокое, но дна парень не касался ногами. — Дерек?! Дерек! — не думая ни секунды, Сара прыгает к нему на помощь. Ну вот и так всегда, хотела пошутить, а что в итоге. Нырнув, Сара открывает глаза в попытке что-то разглядеть. Судорожно осмотревшись, она снова поднимается наружу и уже собирается вдохнуть как что-то касается ее ног под водой. С визгом О’Нил отплывает от места, а через секунду там появляется коричневая, почти черная от воды, макушка. — Ха-ха-ха. — снова оказавшись в выигрыше, смеется юноша. — Значит ты умеешь плавать? — буркнула девушка, замечая как спокойно он держится на воде. — Конечно, умею, глупышка. — Да иди ты. — показав обиду, Сара поплыла к берегу, пряча счастливую улыбку. Дерек же хохоча, приближается к ней, чуствуя абсолютное счастье и доверив себя своим чувствам. Поэтому, когда они уже стояли на дне озера, но все еще по плечи в воде, он рывком разворачивает девушку к себе, вовлекая в поцелуй.

Спаси меня (Тени Сентфора)Where stories live. Discover now