Глава 9

13 1 0
                                    

Глава 9

*Начало каникул*

Сегодня первый день каникул. Утром я выпила чашку кофе и решила отправиться на пробежку. Одной бегать скучно, поэтому я позвонила Харуке, которая жила не далеко от меня.

-Привет, Харука. Может пойдём в парк, побегаем?
-Давай, я не против.

Я переоделась, взяла воду и вышла. На улице была шикарная погода, уже середина осени, но ещё не холодно. С деревьев падают жёлтые листья, а лёгкий ветерок раздувает их по всему парку. Я включила музыку и побежала на встречу к Харуке.

-Привет -Сказала я.
-Привет, Ким! Почему ты решила отправиться на пробежку? Раньше ты никогда не бегала.
-Не знаю, настроение такое. Планирую всю неделю бегать, пока у нас каникулы.
-Круто! Но завтра я уезжаю, поэтому ты будешь бегать одна.
-Блин, Харука! Настрой сбила, теперь не очень хочу. Но надеюсь, что буду бегать.

Мы побежали по дорожке вдоль парка. Харука говорила о Нико и о том что происходит в её жизни. Я бы хотела познакомиться с Таширо в реале, но не думаю, что он этого захочет.

-О, мне кажется, или фигура того парня очень похожа на Куросаки? И рядом с ним... Нико! -Радостно сказала Харука.
-Неужели они тоже бегают? -Скорчив лицо, задумчиво спросила я.
-Побежали к ним!
-Ох, ладно.

Харука бросилась к Нико, а мы с Куросаки стали смотреть на них, но я решила всё же сказать ему привет.

-Привет -Тихо сказала я.
-Привет -Ответил Куросаки.

Куросаки ответил? Я подозрительно стала смотреть на него, а он улыбнулся и немного отвёл взгляд. Боже он такой красивый когда улыбается, из-за этого я тоже улыбнулась. Спустя пару секунд я поняла что залипла на него и отвернулась. Боже что я делаю? Я не должна смотреть на него, соберись!

-Как у вас дела? -Спросила я.
-Хорошо, а у тебя как? -Улыбаясь спросил Куросаки.
-Также. Стоп где Харука и Нико?! -Я стала поворачивать голову в разные стороны.
-Думаю, они ушли.
-Но, пару секунд назад они были здесь! Мы должны их найти.
-Ты не хочешь побегать вдвоём?
-Что? -тихим голосом спросила я.
-Ничего, ты права, думаю, мы должны их найти.

Мне же не показалось, да? Ахахах. Я думаю, что мне стоит проверить слух.

-И где они могут быть? -Спросила я.
-Я не знаю. Ты можешь позвонить Харуке?

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя