Глава 7

22 3 5
                                    

Глава 7

Я уже собралась идти домой но...

-Прикет, Ким.

Я обернулась. Это был Нико.

-Привет, Нико.
-Как там ваша гильдия?

Спросил он и мне опять стало  неловко.

-Ахах, какая гильдия, Нико О ЧЁМ ТЫ?!

Он посмотрел на меня прищурив глаза.

-Я тут домашку делала.
-А, окей...
-А у тебя как дела?
-А я вот тоже домашку делал.
-ДА?

Куросаки смотрел на нас, как на ненормальных, думаю он понял, что мы кое-что скрываем. Странно что Нико не говорит ему о том, что он играет. Они вроде лучшие друзья.

-Ладно, я пошёл, пока Нико.
-Да, пока Куросаки.

-Куросаки не знает что ты играешь?
-Нет.
-Но почему?
-А почему ты это скрываешь? Вы даже не друзья, какой смысл?
-Ну будет странно если он узнает. Так ты не ответил.
-Куросаки думает что я вообще играть не умению, он просто тоже в это рубится и я когда учился, слил ему арену до серебра, потом ему пришлось опять подниматься. Мне было стыдно за это и потом почему-то потянуло играть. Сейчас я ещё конечно не профи, но уже лучше. Единственная проблема в том, что у меня дома компа нет. Мне вот приходится сюда всегда ходить.
-Куросаки тоже в бнс играет?
-Да. Блин я не должен был говорить этого. Он просил никому не рассказывать.
-Ох понятно. Не переживай, я никому не расскажу.
-Ты не взяла зонт?
-Нет...
-Возьми мой, я недалеко живу-Сказал он, протягивая зонт.
-Спасибо. Я завтра принесу его в школу.
-Да хорошо. Пока.
-Пока.

Сказала я, и мы разошлись. Он слил Куросаки арену до серебра пока учился, значит Куросаки был как минимум золото. А я начинаю его всё больше уважать. Было бы не плохо его к нам в гильдию позвать, да и Нико. Надо рассказать об этом Таширо.

Когда я пришла домой, мама разговаривала с кем-то по телефону

-Да, хорошо.
-....
-Я сделаю всё возможное.
-....
-Извините.

Сказала мама и положила трубку. Видимо у неё какие-то проблемы на работе.

-Мам, что-то случилось?
-Ничего особенного, иди делай уроки.
-Ладно.

Мне не понравилось это, да и по маминому лицу было понятно, что что-то не так, но я послушала её и начала делать уроки. Осталась неделя до конца четверти, поэтому задавали уже не много. Я быстро всё сделала и легла спать пораньше, но не смогла уснуть. Думала о гильдии и о Таширо. Как подняться нашей гильдии в топ 10? Почему всё так сложно.
Хммм. НИКО! Он сам сегодня сказал, что неплохо играет может он вступит к нам в гильдию?

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя