Глава 5

25 4 0
                                    

-Это моё место!..

Сказал какой-то парень, поставив руку на стол. Я подняла глаза и увидела высокого парня в копишоне и в маске. Видно было только его глаза и несколько чёрных прядей волос.

-А, прости, я здесь новенькая.

Сказала я, вставая из-за стола. Он показался мне очень подозрительным, ибо зачем приходить в копишоне и в маске?
Я встала и пошла к другому столу. Включила компьютер и зашла в Блэйд энд соул. Мы как обычно собрались в башне бога.

-Сегодня мы должны постараться, чтобы нас не победила гильдия Чёрное перо.

Сказал лидер. Он был довольно строг, но не умел играть. В нашей гильдии нормально играли только два человека, это я и Акира, но я ещё даже не всех знаю, поэтому могу ошибаться. Я осматривала людей из нашей гильдии, но вдруг кто-то пришёл. И да я увидела ещё одного парня. Может это и странно, но я была рада увидеть его здесь. Это был Таширо.

-Привет, не думаю что ты меня помнишь, но мы когда-то играли в 3 на 3.

Написала ему я в лс.

-Да, ты права, я тебя не помню.
-Жаль, мне понравилось то как ты играешь, может сразимся?
-Я не против.

Возможно было не правильно сбегать с ним на арену, потому что мы должны были сейчас сражаться против серьёзного противника, но упускать такой шанс я не хотела. Сейчас мне предстоит сразиться с Таширо. Он кстати играет бмом (мечь), а я лсмом(клинок).
Мы начали бой. В этот раз мы сражались уже дольше, но он всё же победил...

-Это было не плохо.
-Спасибо, но я бы хотела играть как ты.
-Я думаю у тебя всё получится если ты будешь больше тренироваться.

О господи, эти слова показались мне очень милыми. Я не думала что он на столько добрый.

-Теперь нам надо вернуться, надеюсь они ещё не начали сражение без нас.

Сказала я.

-Мы с тобой очень хорошо играем, а они... Ну я думаю ты понимаешь о чём я. Они должны учиться выживать без нас.
-Возможно ты прав, но сейчас это ещё и в наших интересах, награда не плохая будет если мы выйграем .
-Ты не хочешь пойти погулять?
-В смысле?
-Просто пошли.
-Ладно.

Мы с Таширо телепортировались. Я не ожидала что он позовёт меня куда-то, но мне было интересно.

-Мы пришли

Сказал Таширо и сел на обрыв горы. Это место было безумно красивым. Уже наступал вечер и солнце садилось. Закат. Я села рядом с ним.

-Красиво?

Спросил Таширо. С начала я даже не знала что сказать, но потом одумалась.

-Да, очень.
-Я часто прихожу сюда, это может показаться глупым, но в этом месте я чувствую себя спокойно. Реальная жизнь кажется слишком сложной, поэтому я залипаю в игру, уходя от реальности.

Сказал Таширо, смотря в небо. Мне показалось что ему можно доверять, поэтому я расслабилась и мы просто говорили с ним о жизни.

-У тебя какие-то проблемы? Ну в смысле не в бнс.
-Да, но я стараюсь не думать об этом.
-Ладно.
-Обычно я никого сюда не привожу и если не ошибаюсь, об этом месте мало кто знает.
-Да, я бы тоже никогда не узнала о нём, если бы не ты.

И тут мы просто замолчали, но я решила прервать тишину.

-Почему я раньше не видела тебя в нашей гильдии?
-Я только вчера перешёл к вам. Раньше был в другой, но если честно...
-А вот вы где.

Сказал лидер нашей группы. Было неожиданно увидеть ещё кого-то в чате.

-Что вы тут делаете? Мы проиграли без вас!

Таширо посмотрел на меня, намекая на то, чтобы я молчала и сказал.

-А по вашему мы не можем пойти погулять? Если мы в вашей гильдии это не значит то, что мы должны постоянно вам помогать! Когда вы уже играть научитесь?

Мне показалось что это было довольно грубо, но я промолчала, потому что была такого же мнения.

-Вы думаете вы тут самые умные?

Мы переглянулись взглядами и одновременно сказали

-ДА!
-Вы хотите уйти из нашей гильдии?

Мы посмотрели друг на друга...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Алый закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя