Псих больница

14 0 0
                                    

  Это был треш. У меня снесло голову конкретно .Я самая не понимала что творю и что происходит со мной . Меня запекли в психушку . По началу было нормально.Я ещё подумала может это обычная больница .Так как оказалось что что конкретных психов держат в левом крыле , которое  охраняется двумя амбалами .
  Со мной в палате была ещё одна девушка .Она была в розовой пижаме , с черными волосами , и на руках было много тату .В общем довольна такая красивая .
Я решила с ней познакомиться что бы понять что она за человек вообще.
Вита: - Привет , я Вита .Как тебя зовут ?
Амина: - А новенькая , я Амина . Что у тебя ?
Вита: - Биполярное росстройство . А что у тебя ?
Амина: - Раздвоение личности . Крч со мной ты не соскучишься .
Вита: - И давно ты тут?
Амина : - Нуу..Уже 3 год где-то .
Амина повергла меня в шок . Сколько я сдесь буду . Походу я в полной заднице .
  Голос мед сестры : Обед ! Обед!
  Амина : Чего стоишь ? Вон твоя койка , кидай шмотки и пошли жрать .
Я бросила вещи на кровать и мы пошли есть .Амина чувствовала себя как дома  , показала где что находиться , рассказала где можно курить и с кем можно договориться за траву .
  Мы пришли в столовую . Взяли себе порции ( гречка с котлетой и компот ) и сели за столик возле стены . Пока мне что-то рассказывала Амина в столовую зашёл он. Высокий , зеленоглазый , накачанный весь в тату парень.
Вита: - Амина , а кто это ?
Амина: - А этот что ли ? Это Марк , но лучше не связывайся с ним , поговаривают что он убил свою мать и сестру ножкой от стула .Даже я его боюсь .
Марк увидел меня и не уводил взгляд , как будто разглядывал меня .Аж мурашки пробежалась по коже .
Не ожидано к нам подсел какой то парень  с широкой улыбкой и большими глазами .
Амина: - Здарова , пупс .Как эта ночь прошла ?
Пупс: - Да никак , снова Валька  меня славила .
Вита: - А почему Пупс ?
На лице Амины и Пупса появилась дьявольская улыбка .
Пупс: - Я решил проверить как быстро падают младенцы с десятого этажа .Украл ребенка соседки . Конечно же у меня нашли отклонения и отправили в психушку , ну а тут дали эту кликуху .
Я была в пи*дец каком шоке .И  по немного я поняла что не человек так треш полный .
Пупс: - Амина , я так понимаю у тебя новая подруга ? Сразу говорю не каждая с ней уживаеться .
Амина:- Ага , нечего думаю она продержится 😉 .
Я просто кивнула головой и мы пошли в палату .

Больные Души Место, где живут истории. Откройте их для себя