глава 5

384 22 3
                                    

Ульяна проснулась и поняла что в объятьях Найтмера..она покраснела от того что она спала рядом с ним...

Уля:

Я покраснела...боже...боже..боже ..я спала рядом с ним...и если честно.. то я влюблена в Найтмера с того дня как мы познакомились..

Я встала и сняла бинт, рана прошла. Вот я выхожу из комнаты и спускаюсь по лестнице и захожу на кухню..хм...чтобы приготовить...
О придумала, я приготовлю пирог с черникой!)

Через 20 минут

Я закончила готовку и вытащила пирог, вкусно пахнет). Только я хотела взять нож как меня тронули за пличё.. я вздрогнула, повернула голову и увидела Кросса...это тот о ком мне говорил Найтмер, всё время зовёт его семпаем!!! БЕСИТ!!!

Кросс- привет)- сказал Кросс
Уля- привет- сказала я и увидела духа рядом с ним, походу это та Чара из Х-Тейла..
Уля- слушай я извиняюсь но почему Чара из Х-Тейла рядом с тобой летает!?- спросила я у него, его глаза стали по пять копеек и у Чары  тоже.
Найт- это душа Чара, её душа запечятона в душе Кросса!
Я повернулась и увидела Найтмера, Кросс увидел моего Найтмера начал.
Кросс- доброе утро семпай!!!- сказал он ласково и противным голосом
Уля- Кросс!!! Помолчим противно это слушать!!!- сказала я рякнув на него  грубо.
Кросс вздрогнул от моего тона. И я сказала
Уля- я найду душу для Чары, если ты ей не хочешь помочь то я ей помогу!- сказала я серьёзно.. Чара смотрела на меня так будто на восьмое чудо света
Уля- и кстати я пирог приготовила будете?)- спросила я с улыбкой!
Я дала Найту пирог и Кроссу, и естественно Чаре! Они покушали и ушли но осталалась Чара!

Чара- ты правда мне поможешь?- спросила она меня!
Уля- конечно, а то ты наверное устала от Кросса и его влюблённости!)- сказала я.
Чара- спасибо! Спасибо! Спасибо!- говорила она и обняла меня!
( Если что в моём фф Чара девочка)
Уля- не за что)- сказала я и обняла в ответ.

Несколько времени спустя.

Уля- Чара завтра мы пойдём тебе душу довать!- сказала я с весельем.
Чара- круто, буду ждать!- сказала она.
Уля- ага, спокойной ночи Чара)- сказала я.
Чара- и тебе)- сказала она и исчезла.

Я пришла к Найтмеру и села на кровать и смотрю на него.
Найт- что?- спросил он.
Уля- давай спатки!!- сказала я с сонным видом, Найтмер подошёл ко мне и лёг на кровать
Найт- ложись)- сказал он мне.
Я легла и обняла его, а он меня и мы заснули

Найтмер и Ульяна = друзья или что-то больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя