Глава 1

481 21 5
                                    

Вот прошло 100 лет и Дрим вышел из затачения и теперь он в команде звёздных. Они сражаются с бандой Найтмера. А маленькая Уля до сих пор в камне и смотрит как все дерутся, но она помнит своего друга Найтмера.

И вот прошло ещё 100 лет и Уля тоже вырвалась из заключения.

Уля:

Я проснулась и увидела что ДримТейл теперь пустой нет деревьев, нет цветов, нет ничего...
Я встала и пошла осматриваца и вот перед моими глазами появилась лужа чернил и от туда выпрыгнул какой-то монстр.
Уля- З-здравуйте, а в-вы кто?- спросила я с испугом.
Он посмотрел на меня и сказал.
Инк- я Инк хранитель АУ!- сказал он.
Уля- Хранитель АУ!? А это кто? или что?- спросила я.
Инк- а тебе сколько лет? Где ты живёшь?- спросил он с улыбкой.
Уля- я жила тут в ДримТейл но потом привратилась в камень. И мне 14 лет.
Инк на меня ошарашенно посмотрел потом взял меня за руку и открыл какой-то портал и очутились около...ДРИМА!?!
Инк- Дрим тут девочка из твой АУ!-сказал он.
Дрим- Да! И кто...- когда он меня увидел то в пал в шок, и через несколько минут он меня обнял.
Дрим- Ты жива!! Какое счастье Уля!!)
Инк- ты что знаешь её?- спросил Инк
Дрим- да! Потому что она дружила с моим братом!- сказал он.
И Инк начал на меня смотреть и сказал:
Инк- её надо убить!- сказал он, я испугалась
Дрим- ты что!!! Инк её нельзя убивать!!!
Инк- мы должны или нам конец!!!

Я тут же как-то открыла портал и оказалась в какой-то АУ? И тут я вижу страшного скелета и у него топор.
Хоррор- привет, заблудилась!?- спросил он с улыбкой психа.
Уля- п-привет я Ульяна, я-я убежала от Инка потому что он хотел меня у-убить!- сказала я со страхом в голосе.
Он на меня странно посмотрел и сказал.
Хоррор- мне всё равно- сказал монстр и проткнул мне ногу топором.
Я закричала так что даже вся АУ услышала как я кричу от боли! И тут появился портал и от туда выходит Инк и Дрим и видят эту картину.
Инк- Хоррор не трогай её!
Хоррор- а то что?
Инк-а вот что!- сказал он и напал на этого монстра.
Дрим подошёл ко мне и забинтовал мне ногу и сказал
Дрим- прости. И кстати если ты хочешь знать то Найтмер теперь злой, и врят ли он тебя вспомнит(
Сказал он мне.
Уля- ничего, главное что я с ним дружу в голове и в воспоминаниях)- сказала я со слезами на глазах.

Автор:
Дрим взял Улю на руки открыл портал и ушёл, а появились они в замке Дрима, он положил её на кровать в другой комнате и сказал ей лечь спать.
И Уля провалилась в царство Маофея.

_______________

Воть прода! :3
Прода будет либо сегодня ночью или завтра утром.

Найтмер и Ульяна = друзья или что-то больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя