Ульяна проснулась и пошла на кухню, приготовила тортик (автор: уже кушать захотела) и когда она хотела его разрезать, то её кто-то тронул за плечо, она вздрогнула и повернулась и увидела Кросса! Она выдохнула с облегчением.
Уля:- фух~ ты меня напугал!- сказала Уля. Кросс немного посмотрел на неё и сказал
Кросс:- прости...- сказал он.
Уля:- ладно проехали, так зачем пришёл?- спросила она у Креста.
Кросс:- я почувствовал запах и пошёл сюда)- сказал он с улыбкой.
Уля:- а... понятно, на!- сказала Уля и дала Кроссу тортик.Вот они поели ( вся банда поела) вот Уля подходит к комнате Кросса и говорит
Уля:- Чара!?- спросила она. И тут перед её глазами появилась Чара.
Чара:- привет)
Уля:- привет, пойдём?- спросила Уля.
Чара:- пошли)- сказала она и они ушли...Кросс:
Так они ушли теперь можно приступать, вот семпай отошёл куда-то и я подлил ему розовую краску. Вот семпай берёт кофе и выпивает его и действие пошло!
Кросс:- Семпай ты меня любишь?- спросил он и в этот момент вернулись Уля и Чара!
Найт:- да~
Кросс:- А ты любишь Улю?- спросил когда Уля вошла на кухню
Найт:- НЕТ, я её терпеть не могу- сказал он и они поцеловались.Конец Кросс.
У Ульяны пошли слёзы она убежала из замка, а Чара за ней.
И больше их некто не видел Найтмер забыл про Ульяну потому что был под краской Дрим и Инк знали про это Но они искали их, они нашли Чару, но она не сказала где Ульяна.С тех прошёл месяц.
Один раз Кросс нашёл Улю но он проткнул ей один глаз и ушёл.
После этого Уля изменилась, она перекрасила волосы, подстриглась как мальчик, и надела на один глаз линзу для глаз.
Теперь Уля выглидила вот так:Один глаз был голубой, а другой что Кросс проткнул, теперь он чёрный с водоворотом. На её (Улином) были синики, порезы на теле.
Уля убивала без сожаления, без страха. Вся мультивселенной дала ей прозвище „Жнец" все её боялись, даже Эррор её начал боятся. Чара и Уля сдружились стали лучшими подругами.
Инк и Дрим помогли вернуть Найту память, он (Найтмер) избил Кросса и прогнал его. Дрим и Инк рассказали Найтмеру что не могут найти Улю.
Вот начался бой у Банды Найтмера и у Звёздных, вот только Уля на это смотрела и ей было пофиг, но она до сих пор любит Найтмера.
Вот Блу посмотрел в ту сторону где сидела Уля и Чара.
Блу:- ТЫ КТО?- прокричал Блу.
И все посмотрели туда и увидели их. Но они обратила на девочку ( на Улю)Вот так она выглидила в близи.
Все тут же обратили внимание на Чару.
Инк:- Чара это кто?- спросил Инк у Чары. Чара улыбнулась и сказала
Чара:- Это Уля)- сказала Чара.
И все начали смотреть на Улю с шоком. Найтмер смотрел на неё и спросил её.Найт:- У-Уля это ты?- спросил он.
Уля:- да это я, а что!?- сказала она димоническим голосом, но при этом очень красивым голосом.
Найтмер подошёл к ней и обнял.
Найт:- я так долго тебя искал!- сказал он.
Уля:- зачем!? Ты ведь любишь Кросса, а не меня!- сказала она.
Найт:- нет, я люблю тебя больше всех на свете!!!- сказал он и обнял её ещё сильнее!.________________
Привет ребятки.
Я хочу сказать что открываю АСК.
Задавайте вопросы:
Уле
Найтмеру
Дриму
Кроссу
Киллеру
Баста
Хоррору
Блу
Инкубатор
Эррору!