та самая боль.

580 29 6
                                    

Слушать с песней : болен твоей улыбкой.

ЧонГук медленно открыл дверь и сразу же обратил внимание на свет доносящийся из ванной. Гук снял обувь и прошел в ванную. Кук резко упал на пол и был в школе,то что он увидел ..не вообразить словами. Чимин лежал в ванной весь в крови не шевелясь. На  его руках было  минимум 20 порезов. Гук сначала ничё не сообразил,а потом быстро схватил Чимина на руки и побежал к входной двери,не смотря на то что  он был только в носках , все равно выбежал из дому и подбежал в машине. Медленно положил Чимина на заднее сиденье ,а сам сам водительское. Приехали они к больнице уже через 10 минут.

**********

- ну что там? Что с ним..?! - с дрожащем голосом спросил Гук у глав врача.

- с ним всё в порядке,порезы не глубокий,но за мальчиком нужно следить и возить к психиатром. - врач вздохнул и снова зашёл в палату Чимина. Чонгук был очень обеспокоен им,для него он чем-то дорогим,не просто сводный брат.

Pov Jimin

Я открыл глаза и почувствовал пронзительную боль,а в глазах всё было белое.

-  я что..в раю?! - воскликнул Чимин.

- Нет,ты в больнице,мальчик. - ответил строгий голос врача. Чимин потёр глаза и увидел уже полную картину. Рядом стоял врач,смотря что-то в тетрадке,а сам Чимин был подключен к каким-то аппаратом. Руки были все перевязаны бинтом.

"А я надеялся что в раю„ - с грустным тоном ответил Пак. В комнату резко забегает Чонгук и садиться рядом с Чимином.

“Мини,ты себя хорошо чувствуешь,как ты?!„ - обеспокоено спрашивал ЧонГук у Мина.

”Всё в порядке,а хотя лучше бы было всё плохо..„ - с ноткой разочарование ответил Пак "брату"

”пф,не говори так..я беспокоился. Когда я зашёл в ванную комнату..чуть в обморок не упал...„ - всё с той же обеспокоенностью говорил Чон. Чимин слегка улыбнулся, видимо понял что хоть кому-то нужен. Тот в свою очередь обнял Чимина и прижал к себе. Было так уютно и тепло в объятиях Чон ,что даже не хотел отпускать его. Их "нежные" объятия прервал звонок телефона Чонгука.

Алло,да солнце? - Чон взял трубку телефона и вышел из палаты. Через 5 минут он снова вернулся.

Кто был? - спросил Чима у брата.

Девушка. - улыбнулся Чон и снова присел на свое прежнее место.

Девушка..? - с ноткой разочарование спросил Пак.

Да, девушка. Стоп,я тебе не рассказывал? Оо,да,у меня появилась девушка. Она такая мася. - ЧонГук так увлеченно заговорил об этой "девушке" что даже не заметил как Чимин лёг и не слушал его. На душе ему было Больно,вить.. он всё-же любит его не как брата...и.. эта боль была не такая..она была сильнее той,15 минут размышлений Чимин заснул.

*******

Чимина наконец-то выписали и он мог ходить снова в школу,но только при просмотром Чона.

Pov Jungkook

- Раньше я не видел Чимина такого грустного. Может я чем-то его обидел или затронул?  - Я не понимал к чему всё это , поэтому сваливал всё на плохое настроение.  Через 15 минут я должен подъехать к дому Дженни (моец девушки) сегодня мы собирались в кино. Чимин опять себя так странно ведёт, огрызается, забирается в комнате.

Pov Aftor

Прошло уже 3 часа ,а Чона ещё нет. Чимин сидел в гостиной убивая себя тем,что смотрел фильм "13 причин почему" попивая кофе. Уже 00:00 а Чона все ещё нет,у Пака снова бессонница,не спица. Через пол часа НАКОНЕЦ-ТО Чимин слышит как открывается входная дверь,но Чон видимо был не один, а с кем-то. В дверном проёме образовалось два силуэт девушки и парня.

ЧонГук? - спросил Чимин убедившись что это точно он. Вдруг из-за проёма уже выскальзывает ЧонГук и какая-то баба.

Кто это? - указал пальцем на эту девушку и грозно посмотрел на Гука.

Это Дженни,моя Девушка. Дженни, Чимин. Чимин, Дженни.

Дж: Приятно познакомиться,Чима.

- ага. - сухо ответил парень девушки и снова отвернувшись к телевизору.

Дж: Как-то он странный... - прошептала в ушко Чона,чтобы не слышал Чимин.

- Да, я не знаю что с ним происходит в последнее время. - тихим тоном ответил Чон своей возлюбленной. Они прошли на кухню и начали о чем-то беседовать,как Пак в гостиной просто убивался.

Госпади,как она меня бесит. Кто она такая вообще,чтобы шляться с моим Чоном,офофофл.

*****
Дженни осталось у Чона начевать ,вить на улице слишком темно. Чимин лежит в своей постели и просто смотрит в потолок,не жилая ничё не слышать и не видеть,но его мысли прервали стоны доносящийся с комнаты Гука. Пак уже понял что происходит, поэтому просто закрылся одеялом и тихо плакал в подушку.
Через 2 часа стоны прекратились,а Пак уже спал в своей кровати весь в слезах.

The end

"Думаю 3 часть будет самая маленькая,так что..не судите строго.❤️" И да,сорри за грамматику:)

Видимо СуицидникМесто, где живут истории. Откройте их для себя