бонус 🗿✌🏼

500 29 3
                                    

pov Jungkook:
прошло несколько дней до попытки самоубийства Чимина. я не находил себе место. я не знал куда идти,что делать..я потерял смысл жизни.

Pov author:

Дверь ручки медленно поворачивается и в комнату зашла стройная девушка. Чонгук обернулся и встретился взглядом со своей возлюбленной.
- Чонгук-и, сегодня звонил врач, сказал что операция прошла успешно. Говорит сегодня вечером приехать, - Дженн  вальяжно зашла в комнату и усадилась на кровать парня.
- Он только это сказал? Или ещё что-то,м?!.. - парень резко встал со своего места.
- Успокойся. Да, только это. Я не понимаю чего ты так о нём заботишься. Ты даже обо мне так не волнуешься как об этом сопляке, - девушка всем видом показывала,что она не довольна поведением своего парня. Она хотела внимание,а по мнению Дженни, Чимин только мешался. Чонгук косо посмотрел на брюнетку взял ключи от машины, которые тихо и мирно лежали где-то на тумбочки и ждали когда их используют.
- уже почти что вечер. Думаю я поеду в больницу, - Гук не смотря на возлюбленную которая сидела на кровати с недовольным лицом, просто ушёл. Парень одел туфли,куртку,как внезапно за его рукав схватилась нежная рука женщины. Парнишка не раздумывая,вырвал руку от лап Дженни.
- Дженни,я ухожу. Буду не скоро, - Куки распахнул входную дверь. Перед тем как уехать,Чон бросил короткий взгляд на девушку и ушёл.

Pov Jimin.
Все было как в тумане. Позже я очнулся в больнице.
- странно,меня вообще слышно? - Я подошёл к врачу стоявший рядом с моим телом.
- хэй!! - я начал махать руками перед лицом мужчины,но он всё так-же смотрел в свою тетрадку. Раньше я читал книжки про. Так называемый "Астрал",но не думал туда попадать.

Pov Avtor

Мысли Чимина прервал мужской голос.
- Здравствуйте. Я пришёл,как он? - в палату зашёл молодой парень. Мужчина без лишних слов показал на стул стоящий рядом с койкой Чимина и Чон послушно сел на указанное место.
- Так,мы его проверяли. Слава богу все обошлось,но трещина на задней части головного черепа есть. Однако,не беспокойтесь,если вы будете приходить на лечение,то все пройдёт,- врач пристально смотрел к себе в тетрадку и то дела отводил взгляд на Чонгука.
- М,а когда он встанет из комы? - Чон заметно занервничал,ибо Чимин уже неделю лежит в коме.
- Мм..точный ответ я вам сказать не могу,но по его состоянию думаю скоро. Если что,мы вам позвоним, - Мистер положил в сторону свой блакнот и ответил на интересующий вопрос парня.

🎉 Вы закончили чтение Видимо Суицидник 🎉
Видимо СуицидникМесто, где живут истории. Откройте их для себя