Исполнилось долгожданная мечта

553 30 13
                                    

Слушать с песней : 100 шагов назад

Чимин прыгает на свою кровать и начинает рыдать в подушку. Снова ЧонГук...снова та боль. Чимин начал просто биться в судроги и плакать как истеричка. Фраза "за что? " У Чимина повторялась каждую одну секунду. Чонгук стучался в дверь,в надежде что Пак ему откроет,но.. всё тщетно. Все надоело окончательно.

****

Прошла неделя как Чон начал отдаляться от Чимина и плюс ко всему этому он начал часто игнорить и как назло огрызаться. Паку было не приятно всё это слышать, поэтому он просто выходил на улицу и пол часа сидел там или же просто закрылся в своей комнате.  Сколько же слез было пролито им,но говорят же " слезами уже ничем не поможешь,хоть перевенись.. ничего не изменится."  Чимину было Больно до жути,но он терпел. Друзей у него не было,чтобы пойти и расплакаться им в плечо. Джун улетел в Америку,а его единственный лучший друг погиб.
Чонгука снова нет дома ,а Чимин сидит дома и пьет очередное вино. Через 15 минут вернулся ЧонГук с Дженни,а Чимин сразу же ушёл. Ходя по пустому переулка,дойдя до моста..он просто стоял и любовался красотой мира. Немного помыслев Чимин решил что...это не его,он так не может. Пак подошёл к большому мосту - это была его последняя надежда покончить с этим, вот.. теперь он стоит у края моста Сеула. Понимая что выход только один и это спрыгнуть сейчас, вить..его никто не любит,он никому не нужен,а самый любимый ему человек сейчас сидит дома с какой-то бабой. В груди защимила и Пак сделал шаг,и погрузился в полную темноту. Темнота,даже Больно не было, всё произошло так быстро ,что..он даже не успел сказать даже одно слово.

Pov Jimin.

Я очутился на каком-то камне,меня окружали люди . По началу я ничего не понял,а потом пришёл чонгук,на удивление он плакал и зачем-то извинялся. 

-“Чонгук, всё нормально,я здесь„ - меня будто никто не слышал. Я встал с места,а люди продолжали смотреть вниз. Я развернул голову и увидел..себя,я лежал не подвижно,по моей голове стекала кровь. Позже она заполнела весь камень на которым я лежал. Люди начали кричать,звонить в скорую и тогда меня осенила.....я умер..

The end..

вот такая короткая история) Честно говоря мне нравится писать ФФ,даже очень,но как видите..у меня получается не очень.

Видимо СуицидникМесто, где живут истории. Откройте их для себя