-Привет, малыш, скучал по мне?
-“Конечно, но малыш тут ты”
-Пошли я накормлю тебя. Только переоденусь.
×××
Познакомимся.
Квартира студента Ким Тэхена и его собаки, которую он зовет малыш.Но это точно не малыш.
Собака породы Босерон. С хозяином с 10 лет. Подаренная отцом, когда тот был во Франции в гостях у своего брата, который разводит овец. Щенок был чёрный с рыжими пятнами. Сразу поладил с малышом и заслужил доверие взрослых. Щенок был уже не маленький и не которому был уже обучен. Никогда, даже когда вырос не проявлял злобу и агрессию.
И десятилетнему Тэхену тогда ничего не пришло на ум как милое малыш, так и назвали.
Вот прошло уже 8 лет. Тэ уехал в Сеул, но всегда навещает родителей в Дэгу. Не прошло и год, как он забрал Малыша к себе.
Родители были против и все время переглядывались, будто о чем-то беспокоились или нервничали. Но Тэхен настоял на своём. Обосновав это тем, что он молодой, привлекательный омега, живущий один, с запахом вишни бойся быть дома один, а во время течки дак вообще, хоть сразу полицию вызывай, потому что в квартиру ломятся альфы. А если и полицейский не удержится, когда придёт его спасать и изнасилует омегу. То у Тэ будет Малыш, который защити. И родители сдались.
Когда омега зашёл в комнату, то вспомнил, что родители не в первый раз ведут себя так.
Он заметил странное поведение родителей, когда приехал без предупреждения. Тогда его не встретил Малыш, отец не давал пройти в комнату и пытался задержать сына, а когда Тэ почти подошёл, то из комнаты вышла мама, а за ней и пёс.Омега расспрашивал маму, что она там делала, но та не ответила. А когда зашёл в комнату то учуял запах кофе и такой приятный, а когда ещё и лёг на кровать, то понял, что вся подушка пропитана этим запахом.
Он сразу побежал вниз к родителям на кухню, те опять нервничали и переглядывались, и мама быстро стала объяснять , что у отца друг и его сыну надо было пожить немного в Тэгу, вот они и дали ему пока его комнату и не успели поменять постельное.Вернувшись в комнату омега сразу заметил на кровати Малыша.
-Ты скучал по мне?- говорил Тэхен садясь рядом и гладя пса.
Малыш сразу ближе полез к хозяину.
И вот теперь когда омега вернулся в Сеул, то иногда замечает в квартире запах кофе, но он перестал обращать на это внимания. Думая, что запах остаётся от кофе, которое он заваривает с утра.
×××
Омега прошёл в спальню, а собака пошла за ним. Малыш как обычно остановился около двери и начал смотреть на хозяина.
Он всегда так делал, по началу Тэ стеснялся и пытался прогнать его. Но позже привык. Но не так давно, Малыш начал пытаться пробраться и в ванну, когда туда заходит Тэ. И омега тут уж точно стесняется, взгляда собаки, который меняется с обычного на возбуждены, и тут ему уже не до стеснений, ему страшно. Но после этого пёс обычно убегает и даже не приходит спать в одну кровать с Тэ, когда обычно они спят вместе.
Вот омега переоделся в домашнюю одежду, а это футболка и шорты и пошел на кухню. Достав мясо из холодильника, он начал его готовить.
Прошло время и ужин готов. Поев омега пошёл делать задания,которые задали в институте. Малыш когда поел, то пошёл за омегой и улегся около его ног . Тэ сделав задания, пошёл в душ.
Когда он разделся, то залез в душевую кабину. Пёс через некоторое время залез на кровать и начал нюхать подушки. Всё пропитан запахом вишни. Ему давно нравится запах Тэ.
×××
Еще во Франции, когда мама сказала ему, что он уедет с дядей, поэтому надо хорошо вести себя.
Щенок так и сделал. Подбежал к дяде и начал играть с ним. А когда принюхался, то учуял еле уловимый запах вишни. Запах остался в памяти и его хотелось вдыхать все больше и больше.
Рассказав об этом родителям вечером, те рассказали маленькому Чонгуку, настоящее имя Малыша, о истинности и что истинного надо защищать, а главное любить. И щенок уже полюбил и готов защищать своего истенного с запахом вишни.
Чонгук радостный ехал с новыми хозяевам. Родители сказали, что он будет приезжать к ним вместе с новыми хозяевами.
Зайдя в дом с дядей, он снова учуял этот запах, а позже в коридор вышел маленький мальчик. И сердце Чонгука застучало сильней. Он бегом бросился к малышу.
Это была их первая встреча.
Как и обещали родители, они и правда приехали через несколько месяцев.
Именно тогда дядя и узнал, что щенок которого он взял не простой, а оборотень, если его можно так назвать и возможно истинный его сына. Решив оставить Чонгука на родине, но Тэ не дал. Устройл истерику, пришлось оставить.
После приезда обратно домой, родители омеги каждый год отправляли Тэ к бабушкам и дедушкам, а Чонгук становился на неделю человеком.
Проводил он эту неделю в комнате омеги, наслаждаясь этим запахом.×××
——————————————————
Пишу первый раз.
Простите за ошибки.