Глава 9

8.5K 342 15
                                    

Так как последние дни для Тэхена были тяжелые, он слишком устал. И теперь под конец течки, он спит до обеда.

Чонгук встал раньше и готовит утренний завтрак для своего омеги.

На улице светит солнце, лучи пытаются пробраться в каждую комнату и разбудить всех.

Именно из-за этого и просыпается Тэ, но вставать он не собирается.

Долго ему лежать не пришлось в комнату входит альфа с завтраком на поднос.

-С добрым утром, - говорит Чон, видя что Ким не спит.

-Уже обед, - поправляет его Тэ и садиться на кровать.

- Правда, - подтверждает Чонгук и хочет поцеловать омегу, но тот отварасивается.

-Что не так? - удивляется Гук.

-Я еще не умывался.

Альфа на это только смеётся и ему все же удается чмокнуть омегу в щёку.

Вкусно позавтракав, а точнее пообедав, они стали решать чем займутся дальше.

И тут Чонгук подумал, что он не предлагал еще встречаться Тэ, поэтому…

-Тэ, пошли на свидания.

-Что? - сначала тот удивился, но потом заинтересовался. - А куда?

-Куда ты хочешь?

-Думаю это банально, но в парк развлечений.

-Хорошо, пошли одеваться.

-Да, - и омега ушел одеваться.

×××

Одевшись они вышли на улицу и направились в сторону парка.

Проведя там отличный и незабываемый вечер. Чонгук все-же сделал Тэ предложение и тот конечно согласился. Они решили пойти домой, и по пути зайдя в магазин купить продуктов.

В магазине °

-Что ты хочешь на ужин? - широко улыбаясь, говорит Тэ.

-Ммм… дай подумать… Возможно… Тебя,-неожиданно для омеги говорит альфа.

Тэхён бьёт легонько альфу в плечо и отворачивается, пытаясь скрыть свои немного покрасневшие щеки.

Гук видя это, пытается ближе заглянуть в лицо Тэ и оставляет легонький поцелуй в нос. - Я буду все, что ты приготовишь,- говорит это прямо в лицо и отстраняется беря за руку, еще больше покрасневшего омегу.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя