Глава 5

8.2K 403 43
                                    

Чонгук уснул смотря на Тэхена.

Ни тот, ни другой не думал, что их встреча будет так скоро.

Тэхён просыпается от того, что не может повернуться. Не открывая глаза, он пытается понять в чем причина. Понимает, что на нем, что то лежит, думает на малыша и подносит руку как он думает к лапе и начинает гладить.

Но вместо мохнатой лапы, он ощущает руку.

Открыв глаза, он смотрит на руку, которая лежит на его талии. Проходит по ней взглядом от кисти до плеча, потом по ключицам, встречается с подбородком и дальше лицом, которое кажется знакомым. Нет не кажется. Он знает этого человека.

Что! Чонгук. Как. Нет, это не он. Как он тут оказался.

Думая и попутно быстро скидывая руку с талий, и вставая с кровати. Он ещё несколько минут смотрит на парня, который потеря, что-то тёплое по рукой, а точнее потерял человека, что лежал рядом, стал ворочаться и обнимать одеяло.

Подождав и убедившись, что это точно чонгук. Внешность его и запах его, значит точно он. Так думал Тэ.

Он начал толкать парня, будить его.

Но тот больше кутался в одеяла.

-Ещё немного, - говорил парень.

-Чонгук, что ты тут делаешь, - потеряв терпение крикнул парень.

Чонгук, как услышав голос мгновенно открыл глаза. Не понимая, почему его будет Тэхён, а не дядя. И почему он вообще оказался у дяди, если вчера засыпал в квартире Тэхена.

-Чонгук, - сново говорит омега, - как ты сюда попал?- Но ответа нет.

Альфа не зная, как поступить в этой ситуаций, поворачивается к омеги.

-Привет, мы встретились.

-О боже, Чонгук, это правда ты. Это не сон? - Не веря, что это правда спрашивает тот.

-Да, прости, что так получилось.

-Как ты попал сюда?- Начал говорить омега, но вспомнил о… - Где Малыш?

Что делать Чон не знал, рассказать все сейчас или, а другого плана в его голову и не приходит.

-Тэ, послушай. Я и есть Малыш.

-Что?

-Сначала я тебе все расскажу, а потом покажу. Хорошо?- Сказал альфа, смотря на омегу.

Тэхён вообще не понял слов сказаны Чоном, поэтому просто кивнув головой и готовясь выслушать объяснение альфы.

И тот начал рассказывать. Он пытался рассказать почти все, но не о истинности. Думая, что Тэхен не готов.

-Это бред какой-то,- выслушав Чона крикнул тот.

- Тогда я покажу

И уже перед Тэ сидит не чонгук, прикрывающий свою нижнюю часть тела одеялом, а пёс, Малыш, которого Тэ так любит.

-Кажется, я сплю, - делает вывод омега и забирается под одеяло снова готовясь уснуть, чтобы сон поскорее закончился.

Неужели он так соскучился по Чону, что теперь сознание, падает бредовую мысль, что Чонгук это Малыш.

Чонгук не намерен терять такую возможность. Поэтому превращать обратно в человека, подползает к омеги и не даёт уснуть.

-Если, мне не веришь позвони отцу.

-Вот и позвоню.

Набрав номер отца, омега ждёт ответа и как слышится голос отца, омега сразу начинает говорить

-Пап, Малыш это Чонгук?

Отец долго не отвечает, а потом просто говорит краткий ответ, который состоит из “Да”.

Что теперь делать никто не знает.

______________________________________

Простите за ошибки.

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя