Омеге до сих пор не верится, что Малыш это Чонгук и что Чонгук это Малыш.
Не веря словам Чона, отца, матери и даже своему зрению, он едет домой. Тэхён хочет услышать историю от отца.
×××
Сидя на диване, Тэ внимательно слушает папу, который рассказывает ту же историю, что и Чон.
Выслушав отца до конца,он вскакивает с места и начинает возмущаться.
-Как такое могло случится! Я жил столько времени с Малышом, нет с Чонгуком , нет даже не так с альфой. Мам, я омега, как.... А если...
-Но я же ничего не сделал тебе, - перебил его Чонгук.
-Но ты подглядывал за мной...
Только сейчас Тэ вспомнил, что малыш ходил за ним ванну, смотрел как он переодевается, то есть Чон видел его голым.
Омега сразу покраснел и сел на место, а Чон понял о чем подумал омега и хотел высказать, что он не виноват, что у него такой красивый омега, но посмотрев на дядю, понял что лучше этого не делать, поэтому опустил свой взгляд, смотря на ковёр.
Отец понял, что ситуация зашла в тупик, решил сказать свою речь, которую приготовил заранее.
-Чонгук, теперь ты можешь не прятаться от Тэхёна. Тэ, так как Чонгук все же человек, теперь считай его братом.
-Что? - Крикнули оба.
Отец сначала не понял отчего дети не понимающий смотрят на него, но потом до него дошли сказанные им слова
-Простите, я не так выразился. Если вы начнете встречаться мы будем не против, - он взял руку жены в свою.
-Да, мы будем только рады, - ответила та.
-Что тогда ты имел ввиду? - спросил Чон, так как хотел уточнить, какой брат?
-Ну... Думаю тебе надо учится, - Чонгук согласился с этим. - Поэтому будешь жить с Тэхёном.
Разговор продолжался ещё долго. Все сошлись на том, что Чонгук будет жить с Тэ, будет ходить в тот же университет и защищать омегу, ну это уже решил сам альфа.
×××
Вечером они решили, что останутся у родителей, так позже и разошлись по комнатам.
×××
Омега все никак не мог уснуть. Он думал, как теперь быть и что делать. К Чонгук его явно тянет, но это же его Малыш.
В эту же ночь, он вспомнил как рассказывал Малышу 'нет Чонгуку или все же Малышу', что ему нравится Чон и что тот обещал с ним встретится, вот и встретились, но омега даже не предполагал, что так.
Он думал, что все будет как в дораме. Ну пройдёт несколько месяцев, потом они случайно встретятся в холодную погоду в теплом и уютном кафе и Чонгук скажет: "я говорил, что мы встретимся". Но все случилось как-то не так. Тэхён обнаружил Чонгук в своей кровати и что может быть ещё странно. То что это Малыш.Омега еще долго ворочался в постели, и уснул только под утро.
×××
В этом доме не спад не только молодой омега, но и младший альфа.
Он так же думал о том, что случилось за этот день. И пришло к выводу, что хорошо что это случилось. Из всех вариантов рассказывая омеге о себе, что он Малыш, это самый лучший.
Что теперь ему делать. Дядя сказал, что теперь он может не прятаться от омеги, ходить с ним в университет, жить с ним, а само главное они могут встречаться и это определённо нравится обоим.
__________________________________
Простите за ошибки.