Если что, то этот же фанфик я выкладываю на Фикбуке. Не думайте что я его украла
- Ты права, но мне не обязательно тебя вырубать,— сказал Фьюри.
- Надавишь на жалость? Или ещё какие приемчики применишь?—, съязвила Холмс.
- Раз твоя мама мертва, то ты больше не будешь гулять где хочешь, болтать с кем хочется. Также у тебя будет комендантский час. Если бы ты была парнем, я бы разрешил бы тебе приходить домой в 22:00, ну а так как ты девушка, твой комендантский час в 19:00—, ответил Фьюри.
- Что?! Знаешь, что дядюшка! Ты не мой опекун и не имеешь право так делать!
- Ну хорошо, Вероника. Я завтра пойду с тобой к работникам соц службы и удочерю тебя—, усмехнулся дядя.
- Ну дядя Фьюри, зачем все это? Я всегда гуляю ночью до 3-4 утра и никто меня не убил, не ограбил, не изнасиловал. И да, спорим тебе слабо меня удочерить?—, что-то а споры, Вероника любила.
- Все может произойти, Ника, я беспокоюсь за твою безопасность. Пойми же, что так лучше для нас обоих. И кстати, ты что перевелась из старой школы? И да насчёт опекунства, я пошутил.
- Какая радость.Ладно, Фьюри поговорили и хватит. Мне завтра в школу, так что дядя проводи меня домой или я сама пойду.
- Куда это ты собралась? Ладно я проведу тебя домой, но все же у тебя будет комендантский час.
Через 10 минут они дошли до дома Вероники.
- Ладно, дядя, мы пришли. Будешь подниматься?
- Да, я прослежу за тем чтобы ты зашла в дом и так поеду. Хорошо?
- Хорошо, пират.
Фьюри довёл свою 'племянницу' до дома и затем вышел. Переодевшись, Вероника собрала рюкзак на завтра, сделала всю домашку и села смотреть свой любимый сериал Волчонок.
Посмотрев несколько серий, она легла спать, предварительно одев пижаму.
Утром Вероника встала довольно рано. Она заправила кровать, потом умылась, почистила зубы. Также она расчесала свои цвета вороного крыла волосы, и оставила их распущенными. Так как в новой школе свободная форма, Вероника решила надеть черную рубашку с длинными кружевными рукавами и свой любимый чёрный джинсовый сарафан. На ноги она одела черные лоферы; вообще по ее виду некоторые думали что она гот, но Вероника просто любила чёрный цвет. Даже летом в жару -34° C она одевалась в чёрное. К слову она была странной девушкой. Вероника очень любила выпечку и до смерти матери она баловала их тортиками, пирожными.
Холмс схватила телефон с комода, также надела свои беспроводные наушники и врубила на телефоне плейлист с песнями Imagine dragons.
Вот и улица(не боитесь Вероника заперла дверь). До школы она дошла быстро и найдя нужный кабинет, встретила своего учителя мистера Харингтона.
- Вы новенькая, мисс...
- Холмс, сэр. Да я новенькая.
- Тогда пройдемте со мной.
Холмс зашла с ним в кабинет и все находящиеся там ученики уставились на Веронику.
- Дети это ваша новая одноклассница. Представьтесь им.—, сказал он и вышел.
- Я Вероника Холмс, ваша новая одноклассница.—, все разглядывали Холмс: некоторые с удивлением, другие с презрением, отдельные индивидуумы вообще спали.
Вероника села на свободное место и до конца урока не обращала внимание на людей.
За обедом она еле нашла свободный столик, потому что садится с людьми она не хотела. С сегодняшнего дня, Вероника думала о том, чтобы сесть на диету, но вскоре вспомнила, что кто будет есть булочки, кроме нее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Старк(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionОна всегда была в центре внимания, хотя и не любила его. С ней общались только из-за денег и знаний. Она стала одиночкой, ведь ее предавали те, кому она доверяла. О своей жизни она могла выговориться только в сеть и то анонимно. Но все изменилось п...