Глава 5

1.6K 75 14
                                    

Вероника Холмс впервые встала в четыре утра и первой ее мыслью после сна, было решение пробежаться. Сразу после душа и остальных водных процедур, Вероника решила переодеться в спортивный костюм, состоящий из леггинсов и кофты с длинным рукавом. Быстро обув кросовки для бега, Холмс выглянула в окно, но не смогла определить погоду.
- Джарвис. Какая сегодня погода? - поинтересовалась она.
- Сегодня +22, возможны осадки в виде дождя, мисс Холмс.
- Спасибо. - поблагодарила Вероника ИИ и стала искать наушники. Найдя их, она хотела выйти из комнаты, как ее ход прервал Джарвис.
- Мисс Холмс, мистер Старк не будет рад вашему уходу. - заявил он.
- Я не обязана перед ним отчитываться, но если он спросит, где я, то я гуляю.- ответила Холмс.
- Хорошо, мисс.
Вероника беспрепятственно вышла из Башни и стала двигаться в сторону дорожек для бегунов. Дойдя до них, она поставила песню Believer от Imagine Dragons и подключила наушники.
Холмс была зла, ужасно зла. На очень многих. Но в данный момент именно на Фьюри, нашелся умник хренов. Если бы он не отправил ее к Старку, то Вероника давно могла делать что заблагорассудится. Но у Фьюри всегда свое на уме. Именно поэтому Вероника бежала, бежала, пытаясь не сорваться на кого-нибудь, не выплеснув свой гнев. В тоже время Вероника наблюдала за утренним Нью-Йорком и мысленно сравнивала его с любимым Лондоном. Она уже пробежала много кругов и  сбилась со счёта, как вдруг ее резко схватили за плечо. Инстинктивно, она одновременно дала локтем схватившему в живот и наступила на ногу. Пальцы рассжались и Холмс освободилась. Обернувшись, она увидела Стива Роджерса, который немного согнулся.
- Стив? - удивлённо произнесла Вероника.
- У тебя отличный удар, Вероника.- улыбнулся он.
- Извини. - пробормотала она. - Я не думала кого-нибудь встретить.
- Ничего страшного. - ещё раз улыбнулся он. - Что же ты здесь делаешь? - поитересовался он.
- А не видно? - подняв бровь, усмехнулась Холмс. - Как видишь, бегаю.
- И со скольки ты так бегаешь? - поинтересовался Роджерс.
- С  4:45. - ответила Вероника, а Стив округлил глаза.
- То есть, уже около четырех часов? - ошарашено переспросил он.
- Что?! Я же только начала бегать?! - воскликнула Холмс.
- Уже 8:00, Вероника. - ответил Стив.
- Чёрт! - воскликнула Ви. - Ладно, до встречи. - помахала на прощание, Вероника.

Она сразу направилась к Башне и размышляла, проснулся ли Старк. Надеясь, что нет, она вошла в свой временный дом. На ресепшне ее приняли за стажёра и Холмс вошла в лифт. Разблокировав телефон, она увидела что пропущенных нет и убрала его в карман. И вот двери лифта открылись и перед Вероникой оказалось сердитое лицо Старка. Холмс вышла из лифта под его тяжёлым взглядом и направилась в сторону с своей комнаты, как вдруг Тони Старк схватил ее за руку.
Холмс ненавидела тактильные ощущение от незнакомцев и поэтому выдернула руку и развернулась.
- Здравствуйте, мистер Старк. Вы что-то хотели? - включила она приветливую дурочку.
- Где. Ты. Была? - чеканя каждое слово, спросил Тони.
- На утренней пробежке. - пожав плечами, ответила Вероника.
- Иди завтракать, Вероника. - сказала появившаяся из пустоты, Пеппер.
- Мы с тобой ещё поговорим! - пригрозил Тони, уходя на завтрак.
Вероника вошла с свою комнату и сразу направилась в душ. После его, она переоделась в лёгкую рубашку с неизменным длинным рукавом и черные кюлоты с туфлями на платформе.
После всех этих переодеваний, Вероника поняла что проголодалась. Перед завтраком она нацепила на себя беспроводные наушники, закрыв их волосами, заплетенными в длинную и густую косу. Холмс дошла до места завтрака за пять минут и увидела завтракающих Поттс и Старка, поэтому Веронике пришлось сесть напротив Тони.  Усевшись, она увидела перед собой кружку с чаем и яичницу. Взяв в руки чай, Холмс аккуратно сделала глоток обжигающей жидкости и продолжила пить, не притрагиваясь к еде. Допив, довольно вкусный чай без сахара, Вероника стала отодвигать стул от стола, чтобы пойти в свою комнату. На ее счастье, Старк был отвлеченн новостями и не заметил ее побега. Вероника, которая была этому довольно рада, вошла в комнату, затем в гардеробную и стала выбирать себе одежду на улицу. Она вытащила из шкафа первые попавшиеся свободные чёрные джинсы и толстовку с изображением Малыша Йоды, а также полусапожки на среднем каблуке и в завершении она взяла короткую куртку. Одежду она повесила на дверцу шкафа и вышла оттуда, встав перед туалетным столиком. Вероника расплела косу и собрала длинные волосы в хвост. Быстро переодевшись, Холмс решила позвонить Наташе, чтобы узнать на базе ли Фьюри, так как Вероника решила перевестись в другую школу. Быстро набрав изученный номер, она просто улеглась на ковер перед кроватью из-за скуки. Но ей недолго пришлось скучать.
- Алло. - наконец раздался голос Романофф.
- Привет, Нат. Фьюри на базе? - протараторила Вероника.
- Привет, Вероника, да. Ему передать, что ты заедешь? - поинтересовалась Наташа.
- Нет, спасибо. Ладно, пока. - попрощалась Холмс.
- Пока. - отключилась шпионка.
Вероника все равно продолжила лежать на ковре, однако ее отдых прервали.
- Ты что делаешь? - спросил удивленный Тони.
- Лежу, мистер Старк. - решила съязвить Холмс, а потом поднялась с пола и направилась к двери.
- Ты, куда? - поинтересовался Тони.
- Гулять. - кратко ответила Вероника и вышла из комнаты.
Выбежав из душного помещения, Холмс быстро поймала такси.
- К Мидтаунской школе, пожалуйста. - сказала она, сидя в такси.
- Хорошо, мисс.
Через десять минут Вероника стояла перед своей школой. Вздохнув, она открыла главную дверь и во шла в дом знаний.
Быстро дойдя до кабинета директора, Холмс постучала, а потом уже вошла.
- Здравствуйте. - поздоровалась она, пытаясь вспомнить имя директора.
- Здравствуйте, мисс Холмс. Что-то случилось? - поудобнее сев в кресло, спросил он.
- Да, я перехожусь. По причине переезда.
- Очень жаль, мисс Холмс. Вы были способной ученицей. - Веронике захотелось закатить глаза из-за вранья, однако ей пришлось сдержаться.
Прошло около пятнадцати минут, в течение которых директор оформлял нужные документы. И вот наконец, Вероника вышла из здания и направилась в сторону сильного аромата булочек. Нюх не подвёл Веронику, потому что она нашла здания пекарни. Войдя в нее, Вероника увидела тёмный интерьер. На стенах были следы от когтей животных, пол также был расцорапан и меню было в форме гроба. Холмс очень понравился этот ужасающий вид. Заказав себе медовый торт и кружечку чая, Вероника стала искать сериал по вкусу. После недолгих поисков, она нашла сериал "Ведьмак". Включив первую серию, Вероника все же решила дождаться заказа. Ждать пришлось недолго и через несколько минут Холмс пробовала вкуснейший медовый торт, домашнего изготовления. Но все хорошее когда-нибудь кончается, как и этот торт. Вероника хотела заказать ещё, но все же передумала. Заплатив за десерт, Холмс также купила себе донат и горячий шоколад с маршмеллоу. Однако, выходя из этой уютной кофейни, Вероника столкнулась на входе с каким-то мужчиной.
- Извините. - сказала она, не глядя на самого мужчину и уже выходя на улицу, как вдруг ее схватили за руку.
Вероника очень резко развернулась, чтобы сказать пару милых слов нахалу, но остановилась.
- Фил? - не веря своим глазам, спросила Холмс.
- Ну привет, Вероника. - улыбнулся тот и обнял ее.
- Хэй, мы не виделись полгода! Где, ты, был? - хмуро поинтересовалась Вероника.
- В командировке. - ответил он и до Ви сразу дошло о какой командировке идёт речь.
- Понятно. - сказала Вероника, а Коулсон как-то странно улыбнулся. - Что ты замышляешь? - прямо спросила Холмс.
- Я? Да ничего. - отмахнулся он.
- Фил, - начала Вероника, а Коулсон внимательно посмотрел. - Сможешь довести меня до базы?- поинтересовалась она.
- Конечно, Вероника. Только куплю кофе. - скрылся он за дверями кофейни.
Через пару минут он вышел из кофейни с бумажным пакетом и кофе в руках.
- Поехали, Холмс.
- Хорошо, мистер кофе с пончиками. - съязвила Вероника.
- Да, ты все равно осталась такой же язвой! - рассмеялся Фил.
- Некоторые люди не меняются со временем. - философски произнесла Ви.
- Ладно, залезай в машину философ. - открыл перед Вероникой дверь Коулсон.
- Вот видишь, как я философствую! - ухмыльнулась Вероника.
Коулсон нажал на газ и машина двинулась в путь.
- А в какой стране ты был? - поинтересовалась Вероника, сидя около Фила.
- В разных, в Германии, Франции. - глядя на дорогу, ответил он
- А в Лондоне был? - тут же спросила Холмс.
- К сожалению, нет. А что? - посмотрел он на Ви.
- Просто город классный. - пожала плечами Вероника.
Через полчаса они уже были у входа на базу. Показав свой пропуск, перед Коулсоном открылась автоматическая дверь, впуская машину на базу. Фил вышел из машины первым, держа в руках свой кофе и пончики, ну а за ним из машины выскочила Вероника, с наслаждением допивая ещё тёплый шоколад. Выкинув пустую коробку, Холмс направилась в сторону мирно беседующих Романофф, Бартона и Филл. Уже стоя перед ними, она поняла что ее ещё не заметили, поэтому она имитировала мужской голос, которым произнесла:
- Здравствуйте, милейший. Где здесь кабинет Фьюри? - спросила Холмс, прекрасно зная, где он.
Услышав грубый голос, Клинт резко развернулся и увидел смеющуюся Веронику.
- Так это была, ты?! - зло взглянул он.
- Ахах, я не знала, что ты так испугаешься. - стала ещё больше ржать Холмс. - Ну так, что? Кто-нибудь проводите меня до Фьюри. - взглянула она на Нат, и та устало вздохнула.
- Давайте я провожу. - откликнулась Романофф.
Наташа взяла Веронику за руку и пошла к дверям здания. Войдя в него, они пошли по длинному коридору и дошли до предпоследней двери. Около нее хранившая молчание Наташа повернулась к Холмс.
- А зачем тебе к Фьюри? - поинтересовалась она.
- Нужно подписать документ для школы, все таки он мой опекун. Ладно, я к Фьюри. - сказала она и постучала в дверь. Услышав громкое "Войдите", Холмс открыла дверь.
На своем кресле сидел Ник Фьюри, листая какую-то папку с документами. Одет он был как обычно, но вместо пиджака была кожаная мантия. Эта мантия так привлекла взгляд Вероники, что первые десять минут она стояла у входа и просто пялилась на нее. Холмс разглядывала бы ее ещё, но ее прервало насмешливое покашливание. Подняв взгляд с верхней одежды Ника, Вероника посмотрела на смеющегося Фьюри и нахмурила взгляд.
- Понравилась? - ухмыльнулся он, показывая на свою мантию.
- Где, ты, ее купил? - поинтересовалась Холмс.
- Такая мантия в единственном экземпляре, ведь я директор ЩИТа. - разрушил все мечты на светлое будущее с мантией Фьюри.
- Вот блин. Ладно, я не за этим пришла. - сказала Вероника, вытаскивая из рюкзака документы по переводу. - Тут нужна твоя подпись. - отдала она Нику бумагу.
- Перевод из школы? И почему же? - хмуро поинтересовался он.
- Были некоторые проблемы с одноклассниками и учителями. - просто ответила Холмс, вспоминая конфликты.
- И куда переводишься? - поинтересовался он.
- В Хайк Скул. Там другая форма обучения. - пояснила Ви.
- Хорошо, я поставлю подпись, только если ты пообещаешь нормально себя вести.
- Попытаюсь - съязвила Холмс и выхватила документ их рук Фьюри. - Спасибо, дядя. - поблагодарила Холмс.
- Не за что. Иди уже. - махнул он рукой.
Вероника послушалась и подошла к двери, однако она уже открылась и в кабинет вошёл Клинт Бартон.
- Привет, Вероника. Как дела в школе? - спросил он.
- Сейчас каникулы. - вяло ответила она и вышла из кабинета.
Идя по коридору, Холмс думала чем бы заняться, пока опять не врезалась в кое-кого. На этот раз им оказался Тони Старк.
- Поаккуратнее. - сказал он, не отрываясь от телефона.
- Тогда и вам нужно смотреть по сторонам. - не осталась в долгу Холмс.
Услышав знакомый голос, Тони резко развернулся и увидел перед собой Веронику.
- Ты, что здесь делаешь? - удивлённо спросил он.
- А вас это не касается. - хмыкнула Холмс и двинулась дальше.
- Стой! - крикнул на ее побег Старк.
- Да? - остановившись, спросила Вероника.
- Так, что ты здесь делаешь? - вновь повторил свой вопрос Тони, однако он остался без ответа, так как Вероника ушла. - Что за непослушный ребенок. - тихо выругался он.

Ну а в это время Вероника преспокойно вышла из здания и стала оглядываться в по сторонам, пытаясь найти Фила. Наконец найдя его около машины, Холмс двинулась в его сторону.
- Все? - спросил он, усаживаясь за руль.
- Да, спасибо, дядя Фил. - сказала она, как в детстве.
- Не за что. Только мне нужно забрать кое-кого по дороге. - хитро улыбнулся Фил, прям как ранее утром, около кофейни.
- Ты что-то скрываешь и я узнаю, что это. - твердо ответила Вероника.

После этого они ехали тихо, пока не приблизились к какому-то дому. Фил попросил Холмс пересесть назад и та согласилась. Поэтому сидя на заднем сиденье, Вероника думала, кто же сядет с ними в машину.
И в этот момент задняя дверь открывается и в нее садится Джейк-черт-возьми - Джонс. Не увидев Холмс, он уселся и только тогда повернул голову влево.
- Ну привет, Джонс. - многообещающе ухмыльнулась Вероника.

Простите за долгое отсутствие 💘, из-за школы не успевала. Выкладываю сразу три главы, но меня не будет около двух недель.
Ваша Касси🎉

Ещё одна Старк(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя