- Вероника? - не поверил своим глазам, да и ушам, Джонс.
- Привет, Джейк. - улыбнулась Холмс. - Давай заедем за Эмс и Адамом? - попросила она его.
- Ну, да. Я же и так хотел за ними заехать. - сказал Джонс.Фил спокойно вел машину в сторону домов Макмиллан и Харта, а Вероника нашла в своем рюкзаке донат и делила его на четыре части. Отдав одну часть Джейку, она взяла себе другую.
- Спасибо. - с полным ртом проговорил он.
- Не за что, но сначала прожуй. - ответила Вероника.
- Не умничай. - съязвил Джонс.
- Сам не умничай. - в ответ бросила Холмс.
- Да? А кто сейчас умничает? - ухмыльнулся он.
- Здесь умничает только один человек, и это ты. - сложив руки на груди, философски ответила Вероника.
- Знаешь, среди нашей компании на этот момент только одна девушка, но эта девушка слишком много умничает. - не остался в долгу Джейк.
- Знаешь, я не зря занималась боксом и карате, могу и врезать. - мило улыбаясь, произнесла Холмс.
Неизвестно, чем бы закончился поединок, если бы в него не влез Фил.
- Так! Мы у дома Адама. Слезайте, до дома Эмили доберётесь как-нибудь. - устало произнес Коулсон.
- Спасибо, дядя Фил. До свидания. - помахала на прощание она.
- Пока, пап. - крикнул Джонс.
- Все из-за тебя. - произнесла Вероника, когда машина скрылась.
- Нет, из-за тебя. - упрямо отвечал Джонс.
- А я говорю, что из-за тебя. - не промолчала Холмс.
- Так, из-за чего орете? - спросил, возникший из неоткуда, Адам.
- Привет, Адам. У нас есть один упрямый осел. - рассмеялась Вероника и дала пять Харту.
- И одна ослица. - не захотел отстватать, Джейк.
- Если вы сейчас не успокоитесь, я дам вам каждому по голове. - устал от их пререканий, Адам. - Сейчас позвоню Эмс, встретимся около моего дома. - сказал Харт и начал вести разговор с Макмиллан. - Все, она уже выходит. - заявил он после некоторого времени.
- Понятно. - первой откликнулась Вероника. - Чуть, не забыла. Это тебе, Джейк свою долю уже съел. - отдала она кусок доната Адаму.
- Спасибо. - съев, сказал он.
- Да не за что. - махнула рукой Холмс.
Через десять минут к друзьям подбежала Эмс.
- Эмс! - обняла лучшую подругу Вероника.
- Ви! - тоже заключила её в объятья.
Друзья поприветствовали Эмили и стали просто болтать.
- Так, у меня важная новость. - торжественным голосом начала Холмс. - Я перевожусь в вашу школу! - крикнула она.
- Что? - ребята были в шоке.
- Это правда. - всё ещё улыбалась Холмс. - Но документы подам завтра, сначала мы должны поговорить. Предлагаю собраться у меня. - сказала она.
- А кто у тебя дома? - поинтересовалась Эмс.
- Никто, я прихожу на эту квартиру на выходных. - ответила Вероника.
После их согласия, Холмс вызвала такси и через двадцать минут они стояли на входе в многоэтажку.
Зайдя в дом, они вызвали лифт и поднялись на верх.
- Проходите не стесняйтесь. - открыла перед ним дверь Ви.
- Тут красиво. - рассмотрела интерьер Эмили.
- Спасибо. - поблагодарила Холмс, снимая с себя пальто. - Давайте сюда одежду. - сказала она и повесила их куртки рядом. - Переодеваться я не буду, все равно выйдем погулять. - заявила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Старк(ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionОна всегда была в центре внимания, хотя и не любила его. С ней общались только из-за денег и знаний. Она стала одиночкой, ведь ее предавали те, кому она доверяла. О своей жизни она могла выговориться только в сеть и то анонимно. Но все изменилось п...