Глава 2. Жажда.

3 0 0
                                    

Они познакомились несколько лет назад. Дженсен искал донора - а Лэя согласилась им стать. Но, обо всём по порядку.

В парке, недалеко от центра Дрездена, ночами собирались такие, как он. Люди, пьющие кровь других людей. Дженсен знал там всех, и юношей, и девушек, и у каждого были свои собственные мотивы. Кто-то делал это ради удовольствия, кто-то ради ритуалов, а некоторые верили, что это защитит их от недоброжелателей. Дженсен относился ко вторым. В его доме стоял огромный алтарь, на стене красовалась перевернутая звезда, вписанная в окружность, а вечерами он жёг красные и чёрные свечи. Справа от алтаря стояло зеркало в полный рост, которое он много лет назад купил у какого-то дряхлого антиквара. На стенах были развешены приобретенные черепа животных. В общем говоря, Дженсен относил себя к диаволопоклонникам, и чтил и соблюдал все заповеди.

Встречи происходили в южной части парка далеко за полночь, когда нормальные люди просто так не шатались по узким песчаным дорожкам, а полицейские обходили стороной скопище, состоящее из плюс-минус 15 человек. Всё проходило максимально стерильно - надрезы, пробирки, молчаливый обмен материалом.

В одну из таких встреч Дженсен заприметил новенькую. Худая, с длинными черными волосами и кроваво-алыми губами, она молча смотрела на него, стоя немного в стороне от толпы. Каждое движение, каждую секунду он чувствовал, как девушка внимательно наблюдала за ним. 

- А это Лэя! Лэя, это - Дженсен, он у нас придурок, - хлопнул юношу по плечу его товарищ, Даниэль.

-Мадам, - склонил голову Дженс. Она молча кивнула в ответ, не отрывая от него своих больших глаз цвета темного мёда. 

Так оно и завертелось. Каждую ночь они встречались в парке, молча смотрели друг на друга, иногда это могло длиться часами. Иногда молчание может сказать больше, чем тысячи самых чувственных слов, и юноша не раз в этом убеждался. Но как прекрасна была эта тишина! И как прекрасна была Лэя...

А сейчас он сидел на её могиле, склонив голову и теребя травинку своими длинными тонкими пальцами. Неудачное донорство, которое привело к кошмарным последствиям...

Проклятая жажда.


_____________________________________________

Всем спасибо, кто заинтересовался! Я правда стараюсь почаще писать, но учёба и две работы шлют меня далеко и надолго((

Надеюсь, вам нравится!

Ваша Мэй

Будь моим вечным сном.Where stories live. Discover now