Глава 3. Кладбище.

1 0 0
                                    

Именно когда они гуляли вместе, он узнал о существовании старого кладбища. Лэя привела его туда однажды вечером, чтобы рассказать что-то важное.

Стоя около заброшенного склепа, покрытого мхом и плющом, она взяла Дженсена за руку и заглянула ему в глаза.
- Дженс, мы уже довольно давно общаемся, и я хочу тебе кое-что сказать.

Сердце Дженсена ухнуло в бездну, пропустив удар.

- В чем дело? Что-то случилось?
- Нет, нет, - поспешно ответила девушка, отведя взгляд в сторону, - просто я хочу сказать... Что я готова.

- Не может быть, - выдохнул он, - ты уверена? Это серьезный шаг...
- Уверена. Дженс, мы давно общаемся, и, пусть я далека от испития... Я хочу быть частью тебя.  И я хочу, чтобы это произошло сейчас.

Юноша заглянул в ее глаза, которые будто бы светились в лунном свете. Она хотела этого, и она действительно была готова.

- Чтож, - вздохнул он, доставая из кармана кожанки пачку с лезвиями, - тогда задирай рукав.

В тот вечер все прошло великолепно. Ее кровь была такой... сладкой. Он пил, пил и не мог остановиться. Пил и не мог утолить жажду.

С тех пор то кладбище стало для них особенным, стало знаком принадлежности ее тела и души его жажде.
Кладбище было не обычным.

Оно было как будто... Живое. Оно дышало. Оно следило за всем, что происходило у склепа. Оно знало, оно все знало.

И что-то с этим кладбищем было не так, но что - Дженсен понять не мог.

Чтож, у него ещё было время во всем разобраться, по крайней мере, он тогда так думал.

И как же он был неправ..

Будь моим вечным сном.Where stories live. Discover now