Глава 4. Почему лилии, Лэя?...

1 0 0
                                    

Он иногда приходил к ней на могилу. Ходить туда постоянно Дженсен не мог себя заставить - это было слишком больно.

Но каждый раз, когда он приходил, на могилу Лэи тяжким грузом ложились две желтые лилии. Почему именно лилии, Лэя? Почему именно эти чёртовы цветы?.. Юноша не мог найти ответа. Да и вопросов было слишком много, чтобы на них отвечать.

Проводя пальцами по её надгробию, он чувствовал не твёрдый ледяной камень, но её нежную, тёплую кожу. Глядя на фотографию, возвращался на месяц назад, когда ещё мог любоваться её прекрасными медовыми глазами. Вдыхая запах прелой осенней листвы, Дженсен чувствовал аромат её волос, таких мягких и струящихся между его пальцами каждый раз, когда он их касался. Она была его светом в мире, полном ненависти и тьмы, она была его жизнью и её смыслом - а теперь её нет. Теперь он сидел на её могиле на том самом кладбище, на котором столько раз касался подушечками пальцев очаровательных алых губ...

Когда осознание потери вновь и вновь приходило к нему, юноша ложился на могилу и молил о смерти, лишь бы только снова быть рядом с любимой. Но ни внизу, ни наверху никто не отзывался на его мольбы, и снова и снова Дженсен поднимался с холодной земли, вытирал невесть откуда взявшиеся слёзы тыльной стороной ладони и брёл домой. Он снова жил, если такое существование можно было назвать жизнью.

Лэя ушла из жизни тихо и незаметно для всего мира, но только не для него. Когда с её губ сорвался последний вздох, юноша выл раненым зверем, орал от ненависти ко всему живому - лишь потому, что они все были живы, а Лэя, его любимая Лэя - нет.

На похоронах появились ее родители, пара товарищей да подруг и он. 

- Уйти так рано и так глупо... Примите наши соболезнования, - цокали языками парни. Девушки всхлипывали и прятали глаза.

- И как мы только просмотрели! Заражение, с ума сойти! Малышка! - рыдали родители, виня во всём себя и вешаясь на опускающийся в землю гроб.

И только Дженсен стоял в стороне. Стоял и молчал. Напускная печаль - вот что он ненавидел больше всего. Никому не было до девушки никакого дела, а тут... Он жил печалью, она составляла большую его часть. И уж отличить её от дешёвой клоунады он мог.

Именно поэтому, когда все, нарыдавшись, разошлись, юноша упал на свежеутрамбованный холмик земли и завыл от боли. Рвал на себе волосы, царапал лицо ногтями, чувствуя, как боль разрывает его на части. Настоящая тоска и печаль всегда должны быть спрятаны глубоко внутри, всё остальное - фарс.

И вот - прошёл месяц, а он всё не мог забыть её бледной, словно первый снег, кожи, чёрный блестящих волос, мёртвых, плотно сомкнутых губ и лилий. Двух чёртовых жёлтых лилий, которые он положил у её надгробия в ту ночь. 


__________________________

Друзья! Буду очень рада комментариям и критике :)Спасибо, что уделяете время моей истории!

Мэй

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Будь моим вечным сном.Where stories live. Discover now