Билл провел меня в его комнату.Та была достаточно просторной.На столе стояли различные поделки из бумаги и дерева.
-Крутые поделки,-я кивнул в сторону поделок,сев на край кровати парня.
-Сп-пасибо,-Билл улыбнулся.
POV. Билл
Попутно говоря со старым другом я думал,что может побудить его хоть к каким-то воспоминаниям обо мне.
Я почесал затылок и достал коробку со старыми поделками из-под стола.
-Ничего себе!Сколько еще у тебя таких коробок?-спросил удивленный Тозиер.
-Ок-коло п-пяти.
Я поставил ее на кровать,принявшись искать поделки,которые когда-то мы делали вместе с Ричи.
Наконец,я нашел нужное и протянул в руки Ричи.
-П-посмотри. Мы д-делали это,к-когда нам было по т-тринадцать.
Ричи принял поделку в руки и покрутил.
POV.Ричи
Я внимательно разглядывал поделку......-Эй!Осторожнее,блин!Ты мне сейчас руки склеишь!- я смотрел на Билла,нечаянно уронившего открытый тюбик клея мне на руки.
-П-прости,Р-ричи......-Заика Б-б-билл?- я взглянул на того,в расплывшейся улыбке.
-Ты...ты всп-помнил!
-Да,я вспомнил тебя,черт!-я усмехнулся от счастья и выбежав из комнаты хотел рассказать отцу,однако по словам Сары он уже уехал минут 10 назад.
Зато когда я сказал это ей, она радостно похлопала меня по плечу.
Я убежал обратно к Биллу.POV.Сара
-Ало,Уэнтуорт?У меня радостные новости... ваш мальчик вспомнил Билла.
-Да?-послышалось на другом конце трубки,-значит ему надо познакомиться заново со всеми ребятами.
-Я поняла,пока,- я повесила трубку и принялась готовить обед.POV.Ричи
Мы с Биллом сидели на кровати.
-Слушай,ты говоришь,что у меня были еще друзья.Познакомишь?
-Да, к-конечно.Правда,с-сейчас своб-бодна только Б-беверли Марш.
-Да хоть кто!Я обязан вспомнить все!
Билл кивнул.
-Тогд-да идем в гараж за велосипедами и поехали к ней.
-Здорово,поехали.
Мы спустились вниз по лестнице,вхыодя из дома. Зайдя в гараж,Билл выкатил два велосипеда.
Мы сели на них,и я помчался за Биллом,знающем дорогу.
Через 10 минут наши велосипеды были припаркованы у дома девушки по имени Беверли.
Билл подняля по железной лестнице вверх,постучал в дверь. За ней послышались быстрые шаги.
-Да,это Бев,-успокоил себя Денбро.
Дверь скрипнула и из-за нее вышла привлекательная рыженькая кудрявая девушка,с красивым голубым цвето глаз,вся усыпанная веснушками.
-Ричи...Ричи!-она бросилась в объятия ко мне, заглядывая мне в глаза,- любимый,как я скучала...
Я удивленно глядел на нее,стоя в ступоре.
-Бев,-остановил ее Билли,-у него амнезия.Он н-ничего не помнит.Однако, бл-лагодаря нашим совместным с ним поделкам,Балабол всп-помнил меня.
Он махнул рукой,и парень с девушкой отошли от меня.
POV.Беверли.
-Что?-переспросила я Билли,-какая амнезия?То есть он...-я опечаленно вздохнула.
-Да,-Билл взглянул мне в глаза,-он не пом-м-мнит про ваши отношен-ния.
Я закусила губу,взглянув на небо.
-Но ведь он может вспомнить,верно?-я взяла Билла за руку,-ты ведь сказал,что ваше общее воспоминание помогло.
-Да,так и есть...пог-годи,что ты хоч-чешь сделать?
-Отведу его кое-куда...я одолжу твой велосипед?
-М-мой велосип-пед?Да...б-бери.
Я обняла парня и подбежала к Ричи:
-Поехали.
-Куда?-он странно посмотрел на меня.
-Узаешь.
Я схватила его за руку,подведя к велосипедам.Сев на "Silver" Билли,я помахала тому рукой:
-Мы скоро будем!Не скучай!
POV.РичиЯ неуверенно ехал за Беверли.
-Может,всё-таки скажешь куда ты нас везешь?-заинтересованно спросил я у девушки.
-Узнаешь...
Тут она свернула в лес на какую-то тропинку.Передо мной открылась поляна,усеянная цветами.
Бев слезла с велосипеда и легла на ковер из травы и цветов,постучав рядом с собой,приглашая тем самым лечь рядом:
-Доверься мне.Я знаю,как тебе вспомнить
меня,-взволнованно прилег рядом,-расллаблься и взгляни на облака...... -Ха-ха!А это облако похоже на тебя,Бев!- я смотрел на нее,мягко улыбаясь.
Мы вместе лежали на траве,обнимая друг друга.Между нами мелькнула искра,которая через мгновение оказалось взглядом друг на друга,переросшим в поцелуй двух влюбленных тринадцатилетних подростков.Несмелый и неуклюжий,но значимый,первый в жизни Тозиера поцелуй...Я посмотрел на Беверли:
-Бев...я вспомнил то время...Тот поцелуй...на этой же поляне...на этом же месте, я помню...помню тебя.
Девушка неловко улыбнулась,заправив прядь своих курчавых волос за ухо.
-Я счастлива,что ты вспомнил,Ричи Балабол,-она рассмеялась и ткнула мне пальцем в живот,от чего заставила смеяться и меня.Впервые за последнее время я чувствовал полное расслабление,ощущал счастье и радость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду помнить тебя
Fanfiction-Ах ты сорванец!-Кричала старая хозяйка антикварной лавки города Дерри. Юный Ричи бежал что есть мочи от туда,ведь только что из его рук в сторону окон лавки летел булыжник,безжалостно разбивший стекло вдребезги. Тозиер часто творил всякие глупости...