(Простите,что ничего не выходило :(((, исправлюсь,чесна!!!)
Знаете,чем вечер в Дерри отличается от вечера в Нью-Йорке?
Загадочностью,красотой и смешанными чувствами.И Ричи знает,знает,что жил тут.Знает,что у него есть друзья.Знает...но не помнит.Да, парень вспомнил двух друзей,однако по словам Уильяма, их было 7.Семеро неудачников,ищущих приключений на свою пятую точку...Рич лежал у себя на кровати,смотря в потолок.По его щеке лениво ползла слеза.Очки парня лежали на полке.Он и без них прекрасно видел маловероятность того,что он все вспомнит. Разве какое-то местечко в мире,какие-то люди...разве они могут восстановить паззл воспоминаний полностью?Могут.Но Тозиер совсем не верит в это.Вера- главное чувство для достижения цели.Грустно,однако ничего не поделать.Завтра ему предстоит встретить всех неудачников.
Парень укутался в кокон из одеяла и погасив ночник,заснул.Утром его разбудил гремящий в соседней комнате будильник.
«Ох,Билл!Ранняя пташка!»- злился парень,лениво протирая глаза ото сна.
Он надел тапки,стоявшие у кровати,и пошел к Билли.
-Какого черта так рано,друг?
-Из-звини. Я-а-а привык рано вставать.
Так сейчас же лето! К чему ранние подъемы?
-Ну в них и вреда нет.
-Ладно, ты прав. Извини, что наехал. Надо бы привыкнуть вставать раньше, а то в больничке поздний подъем был...
Тозиер почесал затылок:
-Хэй, а остальные тоже встали? - спросил Балабол у Билли.
-Думаю, д-да.М-мы обычно в это в-в-время уже собираемся в штабе.
-Тогда поехали скорее! - Рич дернул Билла за рукав ночнушки
-В пижаме? Что-то не хоч-чется, з-з-знаешь.
Парень снял ночную рубашку, надев повседневную клетчатую,вслед за ней джинсовые шорты.
-Я тоже оденусь.Спустя 10 минут Рич и Билл уже ехали по улицам Дерри, навстречу друзьям.
Сердце очкастого безумно билось, то-ли от волнения, то-ли от счастья.
Хотелось скорее доехать до ребят, как можно скорее...
-А они знают, что я буду с тобой? - спросил Ричард.
-Нет, будет сюрп-приз, если Б-б-бев не расскажет.
-Буду надеяться.
Ребята еще немного поболтали, и вот, перед ними оказался штаб.
-Ну, ты первый, - Рич толкнул Денбро к люку.
Парень ахнул от неожиданности и спрыгнул внутрь.
Очутившись внутри, он увидел, что все уже на месте. И видимо, Беверли никому ничего не рассказала, так как лица ребят при приходе Билли совсем не изменили эмоций.
-Билли, мы тебя заждались! - К нему подошёл Стенли,поцеловав в щеку. Окружающие совсем не смутились, однако Рич, только что незаметно спрыгнувший внутрь, смутился:
-Ты че, голубой?-недоуменно прыснул Тозиер, смеясь.
Остальняе ребята были ошарашены. Они гурьбой кинулись к ботану:
-Ричи!- крикнули Стенли, Бен и Майк хором,обнимая того.
-Эй, эй! Аккуратнее! По порядку, пожалуйста,-Ричи отошел от ребят, смущаясь,-я не помню вас, однако встреча оказалось приятной.
Улыбки ребят сменились на удивление:
-Хэй, в каком смысле не помнишь?
-Ты смеешься? Как ты мог нас забыть?
Тозиер грустно вздохнул, рассказав все о своей амнезии, причины переезда сюда на время и так дальше по списку.
-То есть ты совсем никого не помнишь? - В этот момент вдруг голос подал Эдди Капсбрак,отложивший книгу в сторону.Он спрыгнул с гамака и подошел к Ричи,-раз так... то я-Эдди.
-Э... - взволнованно произнес Тозиер
-дди,-Капсбрак улыбнулся и кинулся обнимать лучшего друга,-ты вообще сдурел уезжать от меня так далеко? Бип-бип,Ричи! - мальчик ткнул пальцем в нос Балабола.
-Стой, я помню эти слова! Я помню тебя! ЭДДС! - Тозиер вытер слезы и крепко обнял Эдди, - я скучал, очень скучал по тебе...
Парни посмотрели друг на друга.
-Мы отойдём, ребят.Я до конца объясню этому пареньку, что он не должен называть меня Эддсом.
Рич посмеялся, и оба друга покинули остальных на время.
-Эдди, сколько лет... - Рич посмотрел на Эддса.
-Я очень скучал, знаешь... Жалею, что не сказал тебе три года назад, жалею... Скажу сейчас свою тайну.
-Я тоже. Давай на раз-два-три? Раз... Два... Три...
-Я люблю тебя, - в один голос сказали парни, от чего они залились ярким румянцем...
-Сплюнь! Я хотел сказать другое! Что я трахн... - хотел возразить Рич, однако его губы заткнули робким поцелуем. Эдди прижал очкарика к себе за плечи, не желая отпускать.Однако воздух не вечен. Они отстранились от поцелуя, однако объятия продолжили сущес твовать.Ребята поняли, как были необходимы друг другу. они поняли, где обитало их счастье все это время.
-Эддс... идем к ребятам? Я еще не обнялся с Беном, Майком и Стеном.
-Да, по..стой. Ты назвал их по имени.
-Что? - Ричи широко открыл глаза.
-Так, еще ты пошутил про мою мамашу... и смеялся с того, что Билли и Стен вместе... Скажи, что так повлияло?
Рич искренне улыбнулся:
-Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду помнить тебя
Fanfiction-Ах ты сорванец!-Кричала старая хозяйка антикварной лавки города Дерри. Юный Ричи бежал что есть мочи от туда,ведь только что из его рук в сторону окон лавки летел булыжник,безжалостно разбивший стекло вдребезги. Тозиер часто творил всякие глупости...