POV.Ричи.
Я очнулся в светлой палате городской больницы Нью-Йорка,в которую сквозь железные жалюзи проникали тусклые лучи света.
Протер глаза,пытаясь всмотреться в помещение,но ничего,кроме капельниц и небольшой полки с препаратами я не увидел.
Сквозь мгновенье в палату зашла медсестра:
-Ричи Тозиер?-говорила она,видимо называя мое имя и фамилию,однако я
не знал,точнее не помнил,так- ли оно и есть?
-Я...-я сглотнул подступивший к горлу ком,- я не помню...
Медсестра учтиво кивнула и присела на стул, стоявший около койки.
-Мы так и думали. Амнезия,- она что-то пометила у себя в записной книжке,убрав ту в карман халата,- главное- не напрягайся. Постарайся еще поспать, пока я вожусь с новыми препаратами для тебя.
Я кивнул,зарываясь под теплое белое одеяло,слабо пахнувшее стиральным порошком.
«К слову, минут через 10 подъедут твои отец и мать. Не волнуйся»-это были последние слова,что я услышал от медсестры.Далее хлопок дверью,стук каблуков и вновь воцарившая тишина...Я вновь провалился в сон.Однако,тот продлился совсем недолго.В палату ворвались родители.Единственные люди,которых я не забыл.
-О,Господи!Рич!- к койке подбежала мать,упавшая на колени,- я...ты меня так заставил волноваться!
-Тише,ему нужен покой.Так сказала медсестра,-шепнул ей мой отец.
-Ох,точно...это все эмоции,я же...я,- из глаз мамы проступили слезы,которые она тут же смахнула платком.
-Мам...пап...- я посмотрел на них.
Мама озадаченно глядела в потолок,а отец стоял возле меня и смотрел на капельницу.
Родители переглянулись.Отец кашлянул и обратился ко мне:
-Ричи...Мы с матерью подумали и пришли к решению,что после выписки тебе стоит поехать в Дерри.
-Куда?-Я взволнованно взглянул на них,пытаясь найти в их взглядах объяснение.
-Ох,милый...ты не помнишь даже этого...-маса прислонила свои губы к моему лбу,- горячий.Дорогой,-она обратилась к отцу,-оставь нас наедине,пожалуйста.
Отец кивнул,не став спорить.Он вышел из палаты.
Мама села рядом со мной на койку:
-Я понимаю,ты возможно ничего не помнишь из того городка, однако...Это место правда поможет тебе вспомнить многое.Именно там ты обзавелся друзьями,лучшими моментами...- она тяжело вздохнула,- и худшими...
-Я все равно не помню ничего...кроме вас с отцом и...-я прикрыл глаза,-и я...раз это необходимо...хорошо,я поеду.
Мама поцеловала меня в лоб:
-Я сделаю так,что тебя выпишут раньше.Мы с отцом сможем позаботиться о твоем здоровье...
Я проводил маму взглядом.В глазах потемнело, и я погрузился в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду помнить тебя
Hayran Kurgu-Ах ты сорванец!-Кричала старая хозяйка антикварной лавки города Дерри. Юный Ричи бежал что есть мочи от туда,ведь только что из его рук в сторону окон лавки летел булыжник,безжалостно разбивший стекло вдребезги. Тозиер часто творил всякие глупости...