Пов: Найтмер
Я проснулся в 7:35 утра. М-да роновато проснулся ну ладно. Я подошёл к шкафу и оделся и пошёл на кухну.
Конец пов: найта
Лорд кошмаров пошёл на кухну делать кофе. Он спустился по лестнице и пошёл в кухну. Он посмотрел и увидел фелла которого пил чай. Его не было потому что он был на задание.
Фелл:здравствуйте босс
Найт: ага (пофигизма ответил он)
Но найт не увидел кросса потому что он просыпается 6:45.
Найт(мысли: где он всегда тут бегает ладно наверное решил поспать подольше.)
Сделал кофе и ушёл в свой кабинет.
Пов:фелл
Я пришёл наше логово в 5:59 как же я устал сделал чай и сидел на стуле возле стола. Тут приходит босс я поздоровался и слышу "ага" и все. Ну да ладно все равно на него. После чая пошёл в комнату спать.
Конец пов: фелла
Уже 9:45 и никто не вышел из комнат. А в коредоре тишина найтмер вышел и спустился на первый этаж и стал и закричал что бы все спустились.
Н:А НУ ВСЕ ИДИТЕ СУДА ПРИДУРКИ.
но спустился только фелл больше никто.
Найт( мысли : где они все только один ред спустился аргг придётся к ним идти)
Пов : найтмер
Н: и так ты иди к кроссу а я к килеру.
Ф:хорошо босс.
Я пошёл к килли тогда я подошёл к её дверей я постучал. А ответ тихий вскрик. Я открыл дверь и увидел девочку лет 5. Она плакала походу испугалась я подошёл к ней а она стала отходить назад.
Н: иди сюда не бойся (тихо сказал я что бы та не прыглула в окно)
К:я-я в-вас н-не п-помню-ю ответила та я взял её она испугалась и стала сильнее плакать.
Я спустился вниз и увидел реда которого держал в руках кросса на вид тоже 5 лет.
Ф: босс что это значить? Открыл двер а он выбежал и кое как поймал.
Н: не знаю
Ф:о это килли какая она милая.
Конец пов: найт
Найт сказал реду сидет тут и следить за малышами он кивнул.
Найтмер пошёл к хоре открыл двер и видет маленького мальчика лет 6 и он тоже испугался
Н: иди сюда хоря
Х:к-кто в-вы?
Его голос дрожал лорд взял его и понёс к остальным. Хоря сидел спокойно положил его к реду на руки и пошёл другим. Осменожка пошёл дасту открыл дверь и видит даста которая спит ей тоже 5 лет. Он взял её и отдал реду и пошёл к эрри потому что она последняя.
Открыл дверь видит её. Ей на вид 4 лет она смотрела на него без страха.
Н: иди сюда эрри.
Э:ага конечно ща подойду и буду боятся. Ты что сделал аа!!?
Найт удивился что она все помнить.
Н: так ты все помнить да!!!
Э: да я все помню а теперь.
Н:что теперь?
Э: а теперь..... БЕЖАТ ОТ КОШМАРА!!!!
И эр выбежала из комнаты. А он побежал за ней благо то что они не умеют использовать магию.
Э: не догонишь хихи. Хихикнула она и её поймал фелл.
Ф: и кто говорил что не догоним.
Э: не честно отпусти меня. Закричала та и стала бить маленькими ножками по реду.
Н:молодец фелл поймал её. А то стала быстрее бегать.
Ф: нечего пошли на первый этаж к остальным они все уснули.
Пов: фелл
Она такая милая ути пути как и остальные. Ладно пора бы уже спустится вниз мы спустились. Эр уже успокоилась и стала засыпать бозе так мило. Я положил её на диван к остальным.
Ф: босс что нам делать?
Н:не знаю, если хочет зови по имени пока они не станут прежними хорошо?!
Ф:конечно бо~ кхк найт. А может звёздных позовём?
Н:а что не плохая идею но потом завтра а сейчас идём искать колыбельки для них и все остальное.
Ф: хорошо.
Продолжение следует:
Надеюсь вам нравиться
Что я творю и теперь
Всем пока пока.☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая команда
FantasyНайтмер решил проверить одно зелье на своей банде и пожалел об этой. Если что тут они люди. Девушки: Эррор, киллер, даст, блу, дрим, гено. Парни:найтмер, кросс, хоррор, фелл, инк, рипер, фреш. Кстати тут будет шип найтэррор, кросскилл, хордаст, фел...