Пов:Эрри
Я проснулась на каком-то диване. Где я? Я ничего не помню только помню имя я открываю глаза и вижу таких же детей только разных возростов.
Э: пливет хто ви? Ви сто то помните? ( привет кто вы? Вы что то помните?)
Д:пливет нит несево ми не помним я даст. (привет нет нечего мы не помним я даст)
Х: я холлол (хоррор)
К:киллел (киллер)
Кр: я клосс (кросс)
Эр:элли (эрри)
Я познакомилась со всеми это хорошо. Вдруг я вижу два человека один с кликамы и ошейником а другой щупольщами.
Эр:смотлите хто х нам плисол (кто к нам пришёл)
Д:стланные они.
Эр:а давайте сбезим
Х:а что давайте (ему же 6)
Эр:я ситаю до тлех холосо (я считаю до трех хорошо)
Все:холосо
Д:рас
Кр:два
Эр:тли (три)
Пов конец эрри
Всё убежали разные стороны найт и фелл смотрели на них недопониманием. Но потом через 5 минут они опомнились и побежали за ними.
Пов:хоррор
Я побежал какую ту комнату и вижу что это кухня либо столовая. Я огладелся в пойска место что бы спрятаться и нашёл. Как одни из низных ящиков открыт я побежал туда и закрыл дверцу. И тут сбегает тот с ощейником хорошо что успел закрыт дверцу. Я нашёл коробку печенья моё любимое я начал ест его тихоря.
Конец пов:хоррор
Пов:Кросс
Я побежал куда-то и зашёл комнату и видно что это библиотека ясно. Я побежал на второй этаж (да здесь два этажа хз они как любят книги врятли) и спрятался везду книг и теперь меня не видно это хорошо.
Конец пов:кросс
Пов:килли
Побежала куда глаза видеть и забегаю комнату это ванна. И вижу что одна из плит тречется как будто под плитой нечего нет. Я одотвинула плиту и вправду тут нечего нет я залезла и приклыла плиту тут идеально и не видно меня хихи меня не кто не найдёт.
Конец пов:килли
Пов: дасти
Я спустилась куда то и видно подвал фу кровь прах бее ладно оо!! Вижу коробку открыла её и вижу орудие для пыток. Закрываю и одотвинула спряталась и снова подвинула меня не кто не найдет хех.
Конец пов:дасти
Пов:эрри
Я побежала и забегаю в комнату и вижу что это кабинет хм где спрататся оо!! Нашла подхожу к шкафу и вижу что вехная двери полки открыта. Жаль что не могу забраться я тинус к глазам потому что одна слезинка скатилась по щеке ветераю и вижу что из моих глаз идут.... Нити я кидаю их из-за того с что испугалась и я..... Зачепилась и как-то забралась и закрываю дверцу я убрала нити не знаю как ну и ладно я легла и уснула.
Конец пов:Эрри
Фелл ищет на кухне а найт подвале потому что фелл увидел как хоря туда забегал а найт почему подвале тоже уведел как даст убежала туда....
Всём пока пока следующий часть возможно завтра либо после завтра а так что продолжение следует...... 😋😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая команда
FantastikНайтмер решил проверить одно зелье на своей банде и пожалел об этой. Если что тут они люди. Девушки: Эррор, киллер, даст, блу, дрим, гено. Парни:найтмер, кросс, хоррор, фелл, инк, рипер, фреш. Кстати тут будет шип найтэррор, кросскилл, хордаст, фел...