Ошибка Найтмера

5.1K 240 44
                                    

Привет я пишу первый раз надеюсь вам понравится.
Банда найтмера делали свой дела кто то ел или смотреть телек кто-то читает или спит. Найтмер сидел своём кабинете и думал как улучшить команду. И он взял книгу и найтмер нашёл одно зелье для улучшения но не посмотрел название зелья и это была ошибка найта. И найтмер пошёл подвал там была его лаборатория но туда нельзя ходить без спроса.
Слова Найтмера.
Я нашёл зелье которое сделает мою банду лучше и мы победим моего тупова брата и его друзьей. Я иду мою лабораторию и посмотрю есть ингредиенты для зелья.
Конец слов найтмера
Слова Авторши
Найт спустился по лестнице и открыл двер подвала. И подошёл к столу и начал смотреть есть ли все нужное и у него все было. И Найт начал делать зелье ( я уже устала писать слово зелье 😣) и через 2 часа у него получилось это зелье и взял его. Найт пошёл к двери и открыл её и пошёл на верх (и он не забыл закрыть дверь подвал). И он поднался на верх и начал думать как это дать своей банде и придумал.
Слова Найта ( мне лень писать слово найтмер😒)
Я добавлю это зелье им еду я пошёл на кухну и там не было никого и это хорошо. Я подошёл к холодильнику и взял еду и накрыл на стол и дабавил зелье в тарелки им. Хоррору в человечине, дасту йогурт он его как обожает, а киллеру и эррору в шоколад, кроссу шоколадное молоко. И позвал этих идиотов.
А НУ ИДИТЕ ЖРАТЬ ПРИДУРКИ.
Закричал я и они пришли.
Конец слова найта
Все пришли и удивились что сам кошмар накрыл на стол это не мыслинно.
Кр:босс с вами все понятке?
Н: да.
Кил:точно?
Н: ДА точно идите жрать.
Эр: ну ладно.
Всё пошли жрать(кушать) кроме эрри она сомневалась что сам повелитель кошмаров накрыл на стол для команды. Кошмар подошёл к ней и сказал:
Н: че жрать не идёшь?
Эр:ты что задумал а кальмар хреновый.
Н: по первых называть мне босс во вторых ничего.
Эр: нет ты что то задумал.
Н: Я ТЕБЕ ГОВОРЮ НИЧЕГО НЕ ЗАДУМАЛ ГЛЮЧНАЯ.
Уже начал злиться кошмар а эрри сдалась и подошла к столу и взяла шоколад и пошла свою комнату. Все уже поели и ушли остался кросс и начал мыть посуду и он закончил мыть и пошёл комнату. Всем стало плохо и побежали свой комнаты. Найтмер посмотрел на них и сам пошёл свою комнату и лёг спать.

маленькая команда  Место, где живут истории. Откройте их для себя