I Глава

605 43 10
                                    

Я лежу в луже собственной крови. Я не могу идти или даже пошевелиться. Боль. Боль во всём теле. Тяжело дышать. Я теряю сознание...

***

Всем привет. Да, это я. Лежу в крови, на земле, без сознания, как беспомощный котёнок... Как я до такого докатился? Понятия не имею. Я Ацуши, Накаджима Ацуши. Восемнадцатилетний гражданин Японии, эспер, живущий в портовом городе - Йокогама. Работаю в ВДА(нет). Вроде всё хорошо, но что-то пошло не так. Хочешь знать, как так получилось? Что ж, тогда читай.

***

Утор. Крик Куникиды и смех Дазая. Акутагава, стоящий в стороне... Стоп! Почему Куникида с Дазаем у меня дома? Что здесь вообще забыл Акутагава? Мои глаза округляются, а зрачки сужаются.
- А-а-а-а-а!-вырвалось из моих уст на весь "дом".
Все оборачиваются на не понимающего ничего меня и взвращаются к работе, а Рюноске с презрением смотрел на меня минуту или две. Аж мурашки по спине пробежались. Подходит Дазай.
- Что? я уснул в офисе?-дрожащим голосом выдавил я.
- Ацуши, это так. И у меня для тебя возможно не самые приятные новости,-загадочно проговорил шатен,-Агенство и Мафия объединяются в НВАД...
- Что? К-к-какого чёрта? Я...сплю?- меня щипают за запястье- Ай! Больно...
- Зато ты убедился в том, что не спишь,-безэмоционально, с каменным лицом сказал Акутагава,- Ладно, собирай свои манатки и я отвезу тебя домой. Хорошо?- в ответ я лишь кивнул.

***

И вот мы едем в машине вампира, владеющего "Расёмоном". Почему вампира? Да Рюноске на человека совсем не похож! Бледный, с мешками под глазами и еле видными синяками от недосыпа, пустые серые глаза, костлявые и всё такие же бледные руки и самое главное - тёмные, как смоль волосы, подчёркивающие полупрозрачные черты лица и это делает его ещё более похожим на вампира. Я уже молчу про одежду. Точно вампир. Этого человека можно описать всего двумя словами - жуткий тип. Ещё он постоянно хочет меня убить, но с самого утра Рюноске ведёт себя спокойно, как будто вся его ненависть ко мне немного утихла. Это странно...
- Что смотришь, как баран на новые ворота?- раздражённо процедил через зубы, чуть ли не шипя сероглазый, не отводя взгляд от дороги. Я думал он подобрел. Но ошибся.

- А?- у меня как дар речи пропал.
- Я говорю, чего уставился?- медленно и чётко с нотками раздражения выдал бледнолицый. Но он говорил ещё и с...усталостью? Почему он не высыпается?
- Я я не...- голос совсем пропал. Ну я и мямля!
-Забей,- всё так же с раздражённым тоном говорил Рюноске,- Знаешь почему именно я везу тебя домой и веду себя пока спокойно?

Я лишь помотал головой в разные стороны.
- Потому что мы теперь напарники и скоро моя туша с вещами съедет к тебе в квартиру,- повисла гробовая тишина, лишь звук мотора нарушал её.
Я сидел в ступоре и смотрел в глаза обладателя "Расёмона". Хотелось провалиться сквозь землю. Я был в афиге. Я конечно живу пока один. Ведь Кёка месяца три назад переехала к Акико и я, как царь, живу в полном в гордом одиночестве. Вот зачем эти приключения на голову лезут? Кстати, сколько мы едем?
Я посмотрел на часы и немного удивился. 15 минут? Такого я не ожидал. Так быстро доехали до моей улицы?
- Какой дом?- равнодушно спросил вампир. Я немного вздрогнул.
- Что? Ах, да...- чёрт, я жабыл номер дома
- Чего молчишь?- он вообщекогда-либо бывает в настроении?- Или ты говоришь номер дома, или я буду медленно расчленять твоё тело, отрезая по маленькому кусочку, а затем сожгу и отдам твой пепел НВАД. Выбирай,- стало страшно от его уверенного и серьёзного взгляда. Меня как пробило. Я выдал всё обо всех. И свой адрес, и Куникиды с Дазаем, и Акико с Кёкой, и всех остальных.
- Спасибо конечно, но мне требовался только номер дома,- с небольшой улыбкой и усмешкой вышло из уст брюнета.
Улыбка? Усмешка? Что я сделал смешного или глупого? Когда Акутагава улыбается, даже спокойней стало. Стоп! Что с моей мимикой? Так, мышцы лица, успокойтесь! Что ты творишь, идиот?!
Я нервно захихикал и это было ошибкой.
- Что смешного?- с небольшим наездом произнёс вампир. Чёрт. Что ответить? Ладно, скажу, что думаю.
- У тебя, у тебя...- замямлил я, но договорить мне не дали.
- Что у меня?- абстановка начала меняться на ещё менее дружелюбную.
- У тебя красивые улыбка и смех!- громно и быстро выпалил я (ой, дурак).
- Чё? Больной, что ли? Температурку смеряй,- Акутагава сразу помрачнел, неужели для него улыбка - табу? А казалось, Рюноске не умеет грустить. Может извиниться? А то виноватым себя чувствую.
- Акутагава, прос...- опять перебил.
- Не извиняйся, и засунь свои извинения к себе в зад. И кстати, мы приехали,- ладно, теперь я знаю на какую тему с Рюноске нельзя говорить - улыбка.
Я вышел из машины радостный, ведь я живой! Когда садился (на удивление) в бешевый Renault Megane 2, думал:"Лишь бы добраться живым...". А вообще, сидя 5 минут в машине и ждя когда она прогреется, зима же, от Куникиды пришло SMS с заданием. Потому что "задание недалеко от НАШЕГО дома".
Так, чего-то я отвлёкся. Мы зашли в дом, разделись, я пошёл в ванную, а вампир - на кухню, он до сих пор молчал, как воды в рот набрал. И вот я готов залесть в тёплую ванну, но вдруг...

Странный ты, Акутагава Место, где живут истории. Откройте их для себя