— Вау! — воскликнула Алья, оглядываясь по сторонам, — они просто до неузнаваемости переделали спортзал. Так классно! А ты что думаешь, Маринетт?
— Полностью согласна, — закивала головой девушка, — я не верю своим глазам!
Дюпен-Чен крутила головой в разные стороны, оглядывая невообразимой красоты помещение, которое некогда было спортзалом. А ребята и вправду неплохо постарались, превратив это место в некое подобие комнаты во дворце. Огромная хрустальная люстра висела над ней, добавляя этому помещению более праздничную, а также более дорогую атмосферу.
— Ну что, взорвём это местечко? — хитро улыбнувшись, проговорила Сезар. — У меня очень хорошее предчувствие, подруга...
— О господи! — вдруг воскликнула брюнетка, напугав Алью, что та аж дёрнулась. — Это же Адриан! Ты только посмотри на его костюм!
Выглядывая из-за подруги, Маринетт принялась разглядывать своего возлюбленного. Он стоял вместе с Нино, о чём-то ведя беседу. Строгий чёрный костюм сидел на нём как влитой, вместо традиционного тёмного галстука на нём был зелёный, а угольная маска только подчёркивала его прекрасные глаза цвета июньской травы. В этом костюме он кого-то напоминал Маринетт, но вот кого...
«Он в нём такой... красавчик», — подумала про себя девушка.
— Ну так пошли туда! — ухмыльнувшись, произнесла Алья, толкая ничего не понимающую подругу к парням.
— Девочки, вы сегодня ослепительны, — сказал Адриан, отвлекаясь от разговора с Нино.
— П-привет, — с запинкой выговорила Дюпен-Чен, глупо улыбаясь.
— Вау, Алья, отлично выглядишь! И Маринетт, в твоём костюме явно чувствуется влияние Леди Баг. Классно смотрится.
Лейф был прав: на брюнетке было красное в небольшой горошек платье и такая же маска на лице. Это могло выдать тайну Маринетт, но девушка подумала, что если часть платья сделать чёрным, а часть – красным в чёрный горошек, то никто ничего не заподозрит, ведь даже Тикки сказала, что в этом наряде она не особо-то и была похожа на Леди Баг. Во-первых, потому что у Леди Баг был костюм, а не платье, а во-вторых, девушка специально завязала волосы чёрной резинкой, а не красной, как обычно, чтобы сбить с толку других.
— Хех, ага, спасибо, — смущённо ответила она на комплимент Нино.
— Она сделала свой костюм сама, — чуть нагнувшись к парням, шёпотом, но так, чтобы услышала подруга, проговорила Алья, нарочито посматривая на Адриана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу сказать тебе правду
Fiksi Penggemar- Думаешь спастись, спрятавшись в темноте? Тебе не укрыться от света, глупец! - захохотал акуманизированный. Внезапно наконечник его посоха засверкал голубым, и в долю секунды выброс магии настиг Супер Кота. От неожиданной атаки парень отлетел на па...